Найти в Дзене
Вторая мировая волна: как сохранить бизнес суровой осенью 2020?
Вторая волна уже здесь, и многие владельцы компаний одной рукой подают сведения о 30% удаленщиков, а другой — шарят в опустевших карманах. Запас на черный день большинство выгребло еще весной. Я расскажу, чего стоило выстоять в первую волну, кто сдался, кто выжил и чего ждать теперь...
4 года назад
Пир во время чумы: как мы получаем лиды из контент-маркетинга прямо сейчас
Маркетологам и аналитикам грешно обижаться на государство — мы сами много лет говорили, что все надо считать: звонки, заявки, сделки, ROI. Так что мы в каком-то смысле сами породили монстра, который теперь хочет знать все о том, что мы покупаем, кому звоним и пишем, с кем встречаемся и чем болеем. Но это о политике. Поговорим о больном — о деньгах, конкретнее — о лидах из контент-маркетинга. Я много использую контент-маркетинг в продвижении агентства, и мне всегда хотелось посчитать его, превратить абстрактные всплески заявок в повторяемую и долгосрочную историю...
5 лет назад
Пандемия: какой бизнес заработает состояние на коронавирусе?
Для многих бизнесов 2020 год станет последним - отелям, ресторанам, кафе, торговым центрам было бы наивно ждать поддержки от государства. Однако, кому война - а кому мать родна. Давайте посмотрим (с пруфами и скринами) на те отрасли и бизнесы, которые реально растут в кризис. При этом, не хотелось бы говорить про банальную доставку еды или гипермаркеты типа BERU - и так понятно, что они не успевают нанимать курьеров. Посмотрим в первую очередь на "микрониши", которые реалистично запустить самому, если еще остались деньги на старт...
887 читали · 5 лет назад
Как спасти бизнес во время кризиса и сохранить поток заявок
6 пунктов о том, как не дать подрядчику развалить ваш маркетинг — пройдите по списку и найдите, где все ломается в вашем случае. Для тех, кто ценит свое время и деньги — чек-лист для проверки в конце текста. В бизнесе все начинается с денег. Даже если формально это не совсем бизнес — война, выборы или эпидемия коронавируса — в тени всегда стоит кто-то, умеющий считать деньги. Тот, кто понимает реальную экономику происходящего. Вспомните 2019 год. Уверен, многие из вас в течение этого года не раз...
5 лет назад
Семантика - 10 000 фраз бесплатно! Ключевые слова даром в MOAB Tools
Как быстро и просто собрать семантическое ядро в 10 000 фраз совершенно бесплатно? Эффективные НЧ для SEO и контекста с частотностью - из wordstat и подсказок; два секретных лайфхака, как бесплатно использовать платный сервис Moab tools!
5 лет назад
Денег нет, но вы держитесь: сколько стоят заявки для бизнеса?
Один звонок клиента в компанию по ремонту пластиковых окон в Москве стоит владельцу 2000-3000 рублей - это затраты на рекламу. Если у вас магазин интимных товаров, то обращения будут стоить 500-700 рублей, а если автосервис - как правило, не дороже 300-500...
105 читали · 5 лет назад
Как раскрутить автосервис: история "КомпрессорАуто"
Пневмоподвеска для авто - штука недешевая, особенно если речь идет про дорогие внедорожники: Ленд Роверы, БМВ, Мерседес, Ауди. На постгарантийных машинах, возрастом от 3-5 до 7-8 лет уже вполне реальны поломки, стоимость ремонта которых у официалов будет 100 000 рублей и более. На этом построен бизнес Кирилла Золотарева из "компрессорауто" (www...
5 лет назад
Как продвинуть агентство недвижимости: 700 заявок в месяц и десятки проданных квартир
Агентство недвижимости - популярный бизнес, в каждом городе их сотни. Особняком стоят агентства, которые продают жилье за рубежом или в курортных регионах: Сочи и Крым в России, Турция, Испания, Болгария, Черногория и пр. за рубежом. В таких ситуациях всегда два направления работы: - заявки от местных жителей или тех, кто находится в самом регионе Как правило, их мало, они не очень платежеспособны. Практически, например, это условный житель Сочи, которому нужна помощь в подборе квартиры. Второй тип - заявки от условно "приезжих". В Сочи и Крыму - это москвичи, Питер, состоятельные люди с Севера...
103 читали · 5 лет назад
Как продвинуть сеть баров для укладки волос?
В 2019 году мы в агентстве MOAB столкнулись с интересной задачей: необходимо было продвинуть сеть баров для укладки волос Dry&Go. Обычно такие бизнесы лучше всего продвигаются в Instagram, однако в данном случае получилось сделать образцовую историю. “...в один из периодов, мы потратили 8000 рублей...и получили 50 клиентов из контекстной рекламы, с выручкой 340 000 рублей...отличный результат, рекомендуем!” Екатерина Писарева,...
5 лет назад
Первая работа: как на самом деле работает благотворительность
О первой работе (и благотворительности) Когда я приехал в Москву из Челябинска, это был 2006 год. Обычно, чем больше у человека розовые очки, тем меньше у него денег. Поскольку розовые очки в тот момент были размером с меня самого, а денег не было вообще, я устроился не в МакДак, как все приличные нищие студенты, а в WWF. Ну, вы поняли про кого я - полярные мишки, Дроздов, борьба с Роснефтью. В каком то смысле, эта была работа мечты, только понял это я уже позже. Как все работало. Был кинотеатр на Павелецкой, не знаю есть он там сейчас или нет - там мы работали, в фойе. Кинотеатр был излюбленным местом состоятельной публики, классический формат - папик+ТП...
5 лет назад
Лиды в B2B по 150 рублей: откуда вы только беретесь?
(вы же должны уметь показывать рекламу только списку форбс по сегменту из личных почт и телефонов в Аудиториях) - у нас мегадорогой и мегакрутой продукт для b2b, ни у кого такого нет! Мы, с тоской: ок, цена лида? Клиент: 100 рублей на начальном этапе, потом надеюсь, будет ниже, вы же профессионалы...
5 лет назад