Доброго времени суток!
Прошу вас не забывать ставить палец вверх, если вам понравилась стать подписывайтесь на канал, и пишите комментарии.
Заранее большое спасибо!
Все мы помним наши старенькие карбюраторные машины. На смену им пришли инжекторные автомобили, которые автомобилисты сразу же полюбили. Мы рассмотрим плюсы и минусы инжекторных моторов.
Плюсы .
Инжекторный мотор на 10% резвее, аналогичного по показателям его собрата карбюраторного. Высокая точность установки угла зажигания, конструкция впускного коллектора и особый способ впрыска топлива через форсунки сразу в четыре цилиндра - эти моменты увеличивают мощность.
К тому же инжекторные двигателя экономичнее карбюраторных.
Электронный блок (ЭБУ) регулирует количество подаваемого топлива в зависимости от оборотов двигателя. Благодаря чему топлива выгорает без остатков, и выхлопные газы становятся менее токсичные.
Инжекторный двигатель легче завести в холодное время года. Но, как и все двигателя его нужно прогревать, хотя я не раз слышал сказки, что инжекторный двигатель не нуждаться в прогревании.
Минусы.
Минусов у инжекторного двигателя крайне мало да и не серьёзные они во все.
Сложность диагностики двигателя, при появлении ошибки в ЭБУ вам придётся ехать в автосервис или приобрести диагностику.
Многие пишут и говорят, что инжекторный двигатель сложнее в ремонте... Ну тут я наверно не соглашусь, труднодоступных мест хватает и в карбюраторной машине.
Ещё из недостатков можно отметить чувствительность инжекторного двигателя к топливу.
И последний минус это дорогое обслуживания инжекторного двигателя.