Ожидается, что производство новых совместно разработанных моделей сегмента SUV наладят на заводе в Аргентине.
Концерн Volkswagen и компания Ford создали альянс в январе 2018 года .
Подобные союзы всегда заключаются ради экономии: таким образом стороны пытаются не слишком сильно потратиться при разработке новых продуктов. Пока что условия соглашения находятся в процессе обсуждения, а значит, к уже оговоренным «пунктам программы» могут добавиться новые автомобили совместной разработки.
Как мы сообщали ранее, автопроизводители договорились о совместной работе над коммерческими автомобилями. Форд займётся будущим семейством среднеразмерных фургонов Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter, а «под крыло» Фольксвагена отправятся компактные «каблучки» Ford Transit Connect и VW Caddy. В рамках сотрудничества американская компания займётся разработкой нового поколения среднеразмерных пикапов Ford Ranger и Volkswagen Amarok. Теперь же появилась информация о том, что у этих новых грузовичков будут и пассажирские версии – внедорожники, созданные на их базе. Индекс Ranger нового поколения – P703, у следующего Amarok – J73, а внутризаводское название будущего внедорожника – U704 (судя по номеру, это Форд). Ожидается что новые SUV марок будут пяти- и семиместными. Volkswagen думали о выпуске внедорожника, в основу которого должен был лечь нынешний Amarok. В продажу машина так и не поступила . В Европе двигатели которыми оснащается пикап, не подходят пассажирским легковым автомобилям по уровню выбросов. А на Аргетинском рынке его появление грозило внутренней конкуренции: такая модель стала бы отбивать покупателей у TIGUAN и ALLSpace.
У Ford уже есть внедорожник на базе актуального Ranger. Модель под названием Everest обновилась в 2018 году, «посвежевшая» версия была разработана австралийским подразделением компании, а её производство наладили в Таиланде и Китае. В компании отметили, что проект не прибыльный. И если судить по продажам в КНР, это действительно так: за весь 2019 год было реализовано всего 2483 экземпляра (-56,4%), что просто «капля в море» на фоне миллионных продаж новых автомобилей на этом рынке. В Ford и Volkswagen думают, что новые внедорожники, разработанные на базе среднеразмерных пикапов, всё-таки станут прибыльными, если оптимизировать затраты на их разработку и организовать совместное производство. Выпуск, скорее всего, наладят в Аргентине. Тогда новинки смогут отправлять на экспорт в те же страны, куда сейчас уезжают сходящие с местного конвейера пикапы.