Многие, особенно купившие новые автомобили и стоящие на гарантии вынуждены ездить в так называемые "официальные автосервисы". Потому как:
1. Можно слететь с гарантии
2. Там работают обученные люди, знающие марку вашего авто
3. Вам поставят оригинальные зап. части ну и так далее и тому подобное
А так ли это на самом деле. Расскажу один факт из моей автобиографии, заставивший меня усомниться в этих утверждениях. Итак. Был у меня автомобиль одной известно европейской марки. И в один прекрасный день, посреди города, машина отказалась открывать мне двери. Ну вот не реагирует на нажатие на кнопку брелка и все тут. А сигнализация, к слову сказать, стояла фирменная, установленная на заводе-производителе. А времени нет, ехать надо. Ну открываю я машину механически, т.е банально поворотом ключа в замке двери. Начинается вой сирены, мигание лампочек и вся эта какафония выключатся не собирается. Что я делаю. В панике снимаю клемму с АКБ. Всё. Тишина!. Ставлю клемму на место, сажусь за руль. Поворот ключа и......тишина. Вернее стартер крутит а двигатель не заводится. Не буду описывать свои метания вокруг авто, Короче, звоню в официальный сервис и вызываю эвакуатор. Мастер , встретивший меня коротко выясняет синптомы произошедшего, и я предчувствуя, что сам дурак, благоразумно умалчиваю о манипуляциях с клеммой АКБ. Вообщем машину закатывают в ремзону, а я еду домой. На следующий день звонок из СТО - мы посмотрели ваш авто, у вас СГОРЕЛ блок управления двигателем, т.е "мозги".......Цена вопроса 900у.е сам блок ну а работа. СоглашаюсЬ а что делать. ДВЕ НЕДЕЛИ!!! ожидания и я приезжаю на СТО. Мне торжественно вручают ключи от машины, сгоревший блок, до кучи замененные свечи зажигания и какие то провода.
Итого: 1200 у.е.
Проходит пара месяцев и я случайно встречаю бывшего одноклассника, который оказывается работает инженером-электриком на одной авторитетной СТО. Разговорились. Я ему с радостью описываю свою ситуацию и он глядя на меня говорит - "Да, развели тебя, дружок, примерно на 1100 у.е." Как это, спрашиваю. А вот как. Когда ты снял клемму с АКБ при работающей сигнализации, умная электроника, зафиксировав отключение питания, просто заблокировала "мозги". И чтоб разблокировать их надо просто подключив компьютерную программу, разблокировать их введя код разблокировки. Стоит это около 100 баксов. Они не могли этого не знать! Вот так то!
Я конечно расстроился, но что было, то было. Теперь буду умнее. Были и еще случаи, но об этом в следующий раз. Всем добра!