В общем, была у меня "девяносто девятка" графитовый металлик 2004 года выпуска.
Все как полагается, купил её у перекупа, много вложился и силами и средствами. Но вот не везучая она была для меня и все: то после сильных ливней повымывало латки на днище, которые кстати какой-то умник сотворил с герметика и какой-то тряпки, что ли; то столб мне "дорогу перебежал" разок; то новоустановленный капот открылся на ходу, благо скорость была не высокая и стеклоочистители приняли весь удар на себя, тем самым предотвратив разбитие ветрового стекла... В общем, натерпелся я с ней, так и продал.
Продал её в июле 2018, о чем не раз пожалел в том плане, что остался летом без авто. И вот в апреле 2019 года увидел на Дроме не дорогую 21114 в Евпатории. Сразу в глаза бросилась тонировка задних окон (красная с переходом в черный), симпатично.
Поехали с другом, посмотрели, проехались кружок по Евпатории и решили забрать. Сам понимал, что работы в ней будет не мало. Много чего нужно привести в порядок.
Со слов собственника, было много что заменено в последние полгода как в подкапотном пространстве, так и по ходовой части. По кузову разумеется есть ржавчина местами, несмотря на обработку мовилью.
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 бензиновый (77 л. с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2005 года выпуска, была куплена в этом году
- Лада 2114 выпускается с 2001 года
- Пробег 355 000 км (не скрученный).
Цена вопроса: 65 000 ₽
Спустя неделю после покупки оформил страховку и оформил Мака.
Теперь можно кататься без опаски засады и угрызений совести, все чётко.
О том, как я буду приводить машинку в порядок и какие работы уже сделаны, читайте на моем канале. Также я веду бортжурнал на сайте Drive2.ru, ссылка на Мака, подписывайтесь и читайте, нам будет приятно)
До новых встреч!