Найти в Дзене

Восставший из пепла 3ч.

Это последняя статья, как проходило восстановление легендарного мотоцикла Ковровец-175.

Последним и немаловажным пунктом по восстановлению было перекрасить мотоцикл. Ведь оставлять его в таком виде я не хотел, хотя была мысль оставить такой ретро стиль и просто покрыть его сверху лаком. Было несколько вариантов внешнего вида и тут я лучше приведу к примеру фотографии, чем буду описывать.

Был такой вариант cofe racer. Он очень нравился, но не хотелось переваривать и как-то трогать раму.

-2

Вариант полного восстановления был тоже близок к душе, так как такая часть истории мотопрома должна жить в оригинале, но пришлось отказаться от этого варианта по нескольким причинам.

Во-первых, очень трудно найти некоторые оригинальные и даже не оригинальные запчасти. Например: выхлопные трубы, накладка на карбюратор (очень редкая вещь), второй значок "Ковровец", а самая главная трудность - это восстановление документов.

Во-вторых, это трудности с покраской. Я не профессионал малярных дел, поэтому не стал пытаться вырисовывать изящные белые линии, но в будущем есть желание повторно перекрасить мотоцикл, чтобы он был как с завода.

В итоге я остановился на временном варианте - это полная перекраска мотоцикл в чисто черный глянец в 3 небольших слоя. Из-за небольшой неопытности остались подтёки краски, но в будущем, когда буду перекрашивать постараюсь сделать на совесть и аккуратно.

-3
-4

Если присмотреться, то видны все погрехи окраски. Такие как подтёки, шагрень и многие другие недочёты. В будущем обещаю исправить всё это и напечатать новую статью про это.

Так же хочу рассказать про изменения топливной системы и электрики, но только поверхностно.

Был снят оригинальный карбюратор К-36 на К-62 С. На новом карбюраторе мотоцикл работал более уверенно и при разгоне он ехал более уверенно и ничего его не "душило", обороты он также держал уверенно, но, мне кажется, это ещё и заслуга электронного зажигания. Про него будет специально отдельная статья, чтобы рассказать в подробностях.

Старый карбюратор.
Старый карбюратор.

Фото из интернета, но так его можно лучше рассмотреть.
Фото из интернета, но так его можно лучше рассмотреть.

Новый карбюратор.
Новый карбюратор.

Кстати, проставка обязательна. Я не уточнял зачем, но с проставкой лучше.

Последнее, это электронное зажигание.

Старое контактное.
Старое контактное.
Новое электронное. ( до установки)
Новое электронное. ( до установки)
Вмятины никак не отразились на работе.
Вмятины никак не отразились на работе.
-11

Прошу не ругать и не судить строго, но "коса" была сделана вручную и тысячу раз проверена.

Естественно оценивать такое восстановление трудно, но для меня и многих людей - это меньшее, что смог сделать для этой части истории. Если бы были возможности и средства, то естественно мотоцикл был бы отпескоструен, перекрашен в нормальных условиях и профессионалами, были бы новые хромированные детали и многое другое. Но если понять, что это сделал 16-ти летний парень, то это стоит небольшой похвалы.

Авто
5,66 млн интересуются