Это последняя статья, как проходило восстановление легендарного мотоцикла Ковровец-175.
Последним и немаловажным пунктом по восстановлению было перекрасить мотоцикл. Ведь оставлять его в таком виде я не хотел, хотя была мысль оставить такой ретро стиль и просто покрыть его сверху лаком. Было несколько вариантов внешнего вида и тут я лучше приведу к примеру фотографии, чем буду описывать.
Был такой вариант cofe racer. Он очень нравился, но не хотелось переваривать и как-то трогать раму.
Вариант полного восстановления был тоже близок к душе, так как такая часть истории мотопрома должна жить в оригинале, но пришлось отказаться от этого варианта по нескольким причинам.
Во-первых, очень трудно найти некоторые оригинальные и даже не оригинальные запчасти. Например: выхлопные трубы, накладка на карбюратор (очень редкая вещь), второй значок "Ковровец", а самая главная трудность - это восстановление документов.
Во-вторых, это трудности с покраской. Я не профессионал малярных дел, поэтому не стал пытаться вырисовывать изящные белые линии, но в будущем есть желание повторно перекрасить мотоцикл, чтобы он был как с завода.
В итоге я остановился на временном варианте - это полная перекраска мотоцикл в чисто черный глянец в 3 небольших слоя. Из-за небольшой неопытности остались подтёки краски, но в будущем, когда буду перекрашивать постараюсь сделать на совесть и аккуратно.
Если присмотреться, то видны все погрехи окраски. Такие как подтёки, шагрень и многие другие недочёты. В будущем обещаю исправить всё это и напечатать новую статью про это.
Так же хочу рассказать про изменения топливной системы и электрики, но только поверхностно.
Был снят оригинальный карбюратор К-36 на К-62 С. На новом карбюраторе мотоцикл работал более уверенно и при разгоне он ехал более уверенно и ничего его не "душило", обороты он также держал уверенно, но, мне кажется, это ещё и заслуга электронного зажигания. Про него будет специально отдельная статья, чтобы рассказать в подробностях.
Кстати, проставка обязательна. Я не уточнял зачем, но с проставкой лучше.
Последнее, это электронное зажигание.
Прошу не ругать и не судить строго, но "коса" была сделана вручную и тысячу раз проверена.
Естественно оценивать такое восстановление трудно, но для меня и многих людей - это меньшее, что смог сделать для этой части истории. Если бы были возможности и средства, то естественно мотоцикл был бы отпескоструен, перекрашен в нормальных условиях и профессионалами, были бы новые хромированные детали и многое другое. Но если понять, что это сделал 16-ти летний парень, то это стоит небольшой похвалы.