Привет! Российский рынок в 2020 году, это что-то из крайности в крайность. Кризис и ситема ГЛОНАСС дали о себе знать и многие просто ушли, но обещали вернуться. Сейчас все более или менее стабилизировалось. Китай наращивает обороты, повсеместные кроссоверы заполняют гаражи парковочные места соотечественников. Многие стали собираться у нас, в том числе и Тойота со своими Camry и RAV4. Собственно от #тойота речь и пойдет.
О моделях, которым неплохо бы было появиться у нас. Эта статья поделится на несколько частей, скорее всего две. Первая про Toyota Land Cruiser 200 - универсальный внедорожник, который у нас любят почитают и уважают, он смотрится "батей" как у председателя колхоза, так и у московского чиновника. И везде может ехать как ему угодно, в поле или по центру Москвы, соответственно. Но на российском рынке 200ка почему что стала продаваться только богатых комплектациях, в отличии от 100ки, где были дорогие и дешевые версии. Возможно это обуславливается тем, что у нас и за 10 млн крузак возьмут лиж бы продавался. Поэтому выгодно продавать только такие. Но это предположение, и все же иметь бюджетную версию было бы большим плюсом. Такая версия 200ки есть, в Гибралтаре.
Это спец версия, для бездорожья, как видно у нее есть шноркель, стальные 17" диски, а салон выполнений из материалов, которые легко чистятся, но фишка не только в этом, у нее 9ти местный салон. Ну давайте по подробнее.
Если поставить литые диски, и убрать шнорекль отличать эту версию от обычного дорого Курзака будут только обрезаные задние фонари и фары с отражателями, хотя отражатели и в базовых дорогих 200ках бывают (в рестайлинге только линзы). И у нас бы такой ход проворачивался на ура, это как с Геликом, никто никогда не узнает что у Вас 20ти летний Гелендваген, если на него воткнуть AMG обвес с алиэкспреса.
Вот они, дополнительные места, не переживайте, они легко снимаются, если только у Вас не семь детей и вам их не жалко и у Вас получится огромный багажник. Тем более, если еще сложить задние сиденья получится ровный пол.
В салоне все очень просто, старый руль, никак опция можно заказать и с новым как у Camry XV 70, сиденья из кожзама, обилие черного пластика, весь пол в машине покрыт резиновыми коврами, с которых легко смыть грязь. В базовом оснащении только двхзонный климат-контроль и подготовка магнитолы. Но можно заказать любую опцию из премиума.
По технической части здесь на выбор либо механика либо автомат, дизельный или бензиновый двигатель ( все это с миллионным ресурсом, только масло меняй ), в базе есть межосевая блокировка.
Все. Получается максимально утилитарный аппарат. По цене был отправлен запрос в официальное представительство в Гибралтаре. В России есть похожая версия у Prado, цена у нее от 2,5 млн, так что большой крузак, был б немногим дороже.
Чем больше пишу про это автомобиль, тем больше влюбляюсь в него. Хоть счет на донаты открывай, с каждого дочитавшего) Шутка. Просто современном мире так мало таких новых автомобилей, еще с той, вечной идеологией. Которым не страшен возраст. Их конструкция на века. Дизайн никогда не устареет. Которые с верху вниз смотрят на все новомодные паркетники. Может это только у меня такое отношение, никому ничего не навязываю.
Вот видео с официального сайта Тойота
Так что, уважаемые любители кроссоверов, новый RAV4 в топе или такой простой Land Cruiser 200? Мой выбор сделан, Ваш пишите в комментарии.
Не забывайте подписаться, ведь впереди еще вторая часть с не менее интересным автомобилем.