Доброго время время суток друзья. Я продолжаю рассказывать про рулевое управление. Сегодня хочу поделиться с Вами о неисправностях рулевых реек , и возможные решения. 1) Самая распространенная проблема : течь сальников. Причины: Износ сальников, коррозия вала, не герметичность перепускных трубок на рейки, течь подводящих трубок (подача и обратка) Решения : Переборка рулевой рейки в специализированном сервисе, шлифовка , полировка вала в "зеркало" обязательно. Если течь обнаружена с перепускных трубок , нужно поменять уплотнительные кольца. Если у Вас рулевая рейка производства ZF то только замена перепускных трубок из-за особенности конструкции рейки. Течь с трубок подключения решаются так же заменой медных или резиновых колечек. 2) Стуки в рулевой рейки, люфт в рулевой рейки. Причин может быть много: Износ шарниров рулевых тяг , устраняется заменой тяг. Износ сайлент-блоков крепления рейки к кузову, подрамнику , устраняется заменой сайлент-блоков. Износ втулок, направляющих , в
Какие неприятности может приподнести рулевая рейка владельцам авто и способы их решешения
13 января 202013 янв 2020
45
2 мин