Любите ли вы зиму? Наверное многие скажут НЕТ, потому что ХОЛОДНО.
У природы нет плохой погоды, поётся в песне.
И я полностью с этим согласен.
Обожаю зиму, но снежную.
А так как моя Хозяйка - автоледи - есть некоторые нюансы)
Вот некоторые секретики моей автоледи:
- зимой заводим машину не сразу,а спустя 5-10 сек, как в нее сели.
- после того, как завели машину - переключаем по очерёдности режимы акпп и ждем по 10 секунд ( у нас автомат)
- пока машина прогревается - выходим и чистим ее от снега,для этого в магазинах продаются удобные двухсторонние щетки.
- как только машина нагреется - включаем обогрев лобового стекла.
- щетками для лобового стекла сразу не пользуемся, пока не почистим его от снега и льда, иначе изнашиваются резинки;
- после того как почистим машину - лучше выезжать со двора не газуя и не набирая резко скорости.Нужно помнить и о том, что в рабочее состояние должны войти и другие механизмы авто: амортизаторы, тормозные цилиндры, поэтому желательно первые сотни метров, нужно двигаться плавно и спокойно.
- после того как почистим машину - лучше выезжать со двора не газуя и не набирая резко скорости.Нужно помнить и о том, что в рабочее состояние должны войти и другие механизмы авто: амортизаторы, тормозные цилиндры, поэтому желательно первые сотни метров, нужно двигаться плавно и спокойно.
- зимой после мойки мы обязательно обрабатываем все резинки смазкой-спреем,а замки WD 40.
- при торможении на снегу руль поворачиваем в сторону заноса.
Так же и набираем скорость без срыва с места)
Как это ни странно, но зимой желательно периодически включать кондиционер, для того, чтобы детали его компрессора смазывались, иначе вы рискуете быть разочарованными, если весной он откажется работать и потребует дорогостоящего ремонта;
Нужно помнить о том, что если вы планируете зимой двигаться по трассе - незамерзайка должна быть рассчитана на значительно более низкую температуру, чем температура воздуха. На скорости встречные воздушные потоки сильно переохлаждают капот и лобовое стекло... Если на улице - 10`, то заливать нужно "до - 30`"
И помним, что если угораздило застрять в сугробе на машинке с автоматом, то надо сразу обращаться за помощью, а не пытаться буксовать.
Перегреть акпп в такой ситуации очень просто и быстро, а ремонт влетит в большую копеечку... Дешевле сразу чуть-чуть заплатить трактористу или таксисту.
Желаю вам на дороге ни гвоздя ни жезла)
Буду рад вашим рекомендациям и секретам зимнего вождения.
До встречи на дорогах!