Найти тему
Все обо всем

Премиальный автомобиль,который не потребует от вас частых визитов в автосервис и больших расходов на обслуживание

Данная статья написана исходя из собственного опыта владения данным автомобилем и в ней описана именно мое мнение касаемо этого автомобиля, поломки и неисправности с которыми я столкнулся.

Владел я этим американским бегемотом 2 года.

И сегодня я вам расскажу свои впечатления о автомобиле Cadillac Escalade 3 поколения.

Выпускался он с 2006 по 2014 год.

У меня был экземпляр 2010 года выпуска.

В России данный автомобиль был представлен только с одним двигателем объемом 6.2 литра,который выдавал 409 л.с.

У меня была максимальная комплектация Platinum.

Отличие от более "бедных" комплектации: цвет салона темно коричневый (кожа), диски 22 платиновские (отличаются от обычных), в отличии от комплектации "ТОП" помимо всего перечисленного: торпеда, обшивки дверей и консоль в коже, вместо пластиковых вставок используется настоящее дерево, подстаканники с подогревом и охлаждением,а так же выдвижные подножки и монитор для задних пассажиров.

Приобрел я данный автомобиль на пробеге 82000 км

За 2 года проехал на нем 54000 км.

Начнем с салона.

Материалы отделки салона качественные,кожа и кнопки не затираются.

Хорошая сборка.

Скрипов и сверчков не было.

В этом автомобиле имеется возможность регулировать педали,я впервые встретил данную опцию именно в этом автомобиле.И до того как с ним познакомился даже и не догадывался о том,что такое может быть в автомобиле.

Кнопка с изображением ботинка.
Кнопка с изображением ботинка.

Сразу же после покупки я русифицировал головное устройство и бортовой компьютер.

Мне не хватало боковой поддержки сидений.

В этом автомобиле вполне хорошая аккустика,а так же очень много места в салоне.

Имеется третий ряд сидений,которым я не пользовался,а если вытащить из багажника сиденья третьего ряда,то объем багажника получается просто колоссальный.

Привод у данного автомобиля постоянный полный.

Но привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки.

Это городской автомобиль и на "реальное" бездорожье намеренно я бы не стал на нем выезжать.

Но если ваш город занесет снегом и уборочная техника не будет справляться,то не сомневайтесь в том что вы будете с комфортом передвигаться по нечищеным улицам вашего города.

А теперь перейдем к моим затратам на обслуживание этого автомобиля за два года.

Так же хочу отметить,что предыдущий собственник трепетно следил за состоянием автомобиля.

Escalade был не бит и не было ни одного крашенного элемента и проблем с кузовом как таковых не было,не считая сколов на капоте и переднем бампере,которые появились в процессе эксплуатации,так же несколько сколов уже были в момент приобретения автомобиля.

Капот открывался только для того,чтобы поменять масло и долить омывающую жидкость.

Масло менялось каждые 7000 км. пробега и никаких проблем двигатель мне не доставлял.

Ресурс данных моторов составляет свыше 500.000 км.

При правильном и должном уходе данные агрегаты ходят и 700.000км и 800.000км.

На данный автомобиль устанавливалась 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.Старая,добрая и надежная гидротрансформаторная коробка передач.

Масло в ней я заменил после покупки и она меня не беспокоила,передачи переключались плавно и без рывков.

Так же было поменяно масло в редукторе и раздаточной коробке.

По подвеске я менял все четыре амортизатора в процессе эксплуатации и вышло мне это в 84000.

Зимой перестали выезжать подножки,заменил мотор привода подножек и вышло мне это в 67000.

Была заменена коса задних парктроников.

И по мелочи резиночки,пыльники.

Что касаемо расхода топлива.

80% времени проведенного за рулем данного автомобиля я ездил спокойно,но периодически "давил на тапочек",что отрицательно сказывалось на показатели расхода и средний расход,который отображался на бортовом компьютере был 19-20 литров на 100 км.

Так же двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.

И думаю,если ездить "спокойно" на постоянной основе,то расход может быть меньше.

Из достоинств данного автомобиля могу выделить:

1.Надежность в связи с простой конструкцией.

2.Внешний вид.

Выглядит он действительно эффектно.

-3

Вас не подрезают,не проявляют свое недовольство вашими действиями на дороге нажатием клаксона.

По вынужденным обстоятельствам я после продажи Escalade ездил на KIA Rio и заметил разницу в отношении на дороге.

3.Этот автомобиль совершенно спокойно потребляет АИ-92

4.Много места в салоне ,вы можете с комфортом ездить всей своей большой семьей)

Поместятся все!)

Из основных минусов:

1.Высокий транспортный налог.

В Санкт-Петербурге налог за данный автомобиль составляет 61 350 ₽ / год

2.Высокий расход,но это и не седан)

Я больше минусов у данного автомобиля за время эксплуатации не выявил.

Подведем итог:Если вас не пугает большой налог и расход данного автомобиля,то рекомендую рассмотреть его к покупке.

Этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций и будет радовать вас ежедневно.

В 2020 году "живой" Escalade можно найти примерно за 1000000 рублей.

Продал я его в связи с тем,что переехал в один из густонаселенных районов и с такими габаритами испытывал некоторые трудности с перемещением во дворах,а так же с парковкой.

Сейчас езжу на Cadillac CTS 2 поколения.

Об этом автомобиле напишу в следующей статье)

Ставьте лайки

Подписывайтесь на канал

Ссылка на статью о Cadillac CTS: https://zen.yandex.ru/media/id/5e1b4b72c31e4900b1af4404/premialnyi-i-nadejnyi-avtomobilkotoryi-ne-chasto-vstretish-na-ulicah-goroda-5e1b945abc251400b0dc22f1

Статья о Infiniti fx 37s: https://zen.yandex.ru/media/id/5e1b4b72c31e4900b1af4404/krasivyidinamichnyi-krossoverkotoryi-ostavit-pozadi-na-svetofore-90-avtomobilei-5e1bbc9b118d7f00adfc4c07

Авто
5,66 млн интересуются