Данная статья написана исходя из собственного опыта владения данным автомобилем и в ней описана именно мое мнение касаемо этого автомобиля, поломки и неисправности с которыми я столкнулся.
Владел я этим американским бегемотом 2 года.
И сегодня я вам расскажу свои впечатления о автомобиле Cadillac Escalade 3 поколения.
Выпускался он с 2006 по 2014 год.
У меня был экземпляр 2010 года выпуска.
В России данный автомобиль был представлен только с одним двигателем объемом 6.2 литра,который выдавал 409 л.с.
У меня была максимальная комплектация Platinum.
Отличие от более "бедных" комплектации: цвет салона темно коричневый (кожа), диски 22 платиновские (отличаются от обычных), в отличии от комплектации "ТОП" помимо всего перечисленного: торпеда, обшивки дверей и консоль в коже, вместо пластиковых вставок используется настоящее дерево, подстаканники с подогревом и охлаждением,а так же выдвижные подножки и монитор для задних пассажиров.
Приобрел я данный автомобиль на пробеге 82000 км
За 2 года проехал на нем 54000 км.
Начнем с салона.
Материалы отделки салона качественные,кожа и кнопки не затираются.
Хорошая сборка.
Скрипов и сверчков не было.
В этом автомобиле имеется возможность регулировать педали,я впервые встретил данную опцию именно в этом автомобиле.И до того как с ним познакомился даже и не догадывался о том,что такое может быть в автомобиле.
Сразу же после покупки я русифицировал головное устройство и бортовой компьютер.
Мне не хватало боковой поддержки сидений.
В этом автомобиле вполне хорошая аккустика,а так же очень много места в салоне.
Имеется третий ряд сидений,которым я не пользовался,а если вытащить из багажника сиденья третьего ряда,то объем багажника получается просто колоссальный.
Привод у данного автомобиля постоянный полный.
Но привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки.
Это городской автомобиль и на "реальное" бездорожье намеренно я бы не стал на нем выезжать.
Но если ваш город занесет снегом и уборочная техника не будет справляться,то не сомневайтесь в том что вы будете с комфортом передвигаться по нечищеным улицам вашего города.
А теперь перейдем к моим затратам на обслуживание этого автомобиля за два года.
Так же хочу отметить,что предыдущий собственник трепетно следил за состоянием автомобиля.
Escalade был не бит и не было ни одного крашенного элемента и проблем с кузовом как таковых не было,не считая сколов на капоте и переднем бампере,которые появились в процессе эксплуатации,так же несколько сколов уже были в момент приобретения автомобиля.
Капот открывался только для того,чтобы поменять масло и долить омывающую жидкость.
Масло менялось каждые 7000 км. пробега и никаких проблем двигатель мне не доставлял.
Ресурс данных моторов составляет свыше 500.000 км.
При правильном и должном уходе данные агрегаты ходят и 700.000км и 800.000км.
На данный автомобиль устанавливалась 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.Старая,добрая и надежная гидротрансформаторная коробка передач.
Масло в ней я заменил после покупки и она меня не беспокоила,передачи переключались плавно и без рывков.
Так же было поменяно масло в редукторе и раздаточной коробке.
По подвеске я менял все четыре амортизатора в процессе эксплуатации и вышло мне это в 84000.
Зимой перестали выезжать подножки,заменил мотор привода подножек и вышло мне это в 67000.
Была заменена коса задних парктроников.
И по мелочи резиночки,пыльники.
Что касаемо расхода топлива.
80% времени проведенного за рулем данного автомобиля я ездил спокойно,но периодически "давил на тапочек",что отрицательно сказывалось на показатели расхода и средний расход,который отображался на бортовом компьютере был 19-20 литров на 100 км.
Так же двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.
И думаю,если ездить "спокойно" на постоянной основе,то расход может быть меньше.
Из достоинств данного автомобиля могу выделить:
1.Надежность в связи с простой конструкцией.
2.Внешний вид.
Выглядит он действительно эффектно.
Вас не подрезают,не проявляют свое недовольство вашими действиями на дороге нажатием клаксона.
По вынужденным обстоятельствам я после продажи Escalade ездил на KIA Rio и заметил разницу в отношении на дороге.
3.Этот автомобиль совершенно спокойно потребляет АИ-92
4.Много места в салоне ,вы можете с комфортом ездить всей своей большой семьей)
Поместятся все!)
Из основных минусов:
1.Высокий транспортный налог.
В Санкт-Петербурге налог за данный автомобиль составляет 61 350 ₽ / год
2.Высокий расход,но это и не седан)
Я больше минусов у данного автомобиля за время эксплуатации не выявил.
Подведем итог:Если вас не пугает большой налог и расход данного автомобиля,то рекомендую рассмотреть его к покупке.
Этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций и будет радовать вас ежедневно.
В 2020 году "живой" Escalade можно найти примерно за 1000000 рублей.
Продал я его в связи с тем,что переехал в один из густонаселенных районов и с такими габаритами испытывал некоторые трудности с перемещением во дворах,а так же с парковкой.
Сейчас езжу на Cadillac CTS 2 поколения.
Об этом автомобиле напишу в следующей статье)
Ставьте лайки
Подписывайтесь на канал
Ссылка на статью о Cadillac CTS: https://zen.yandex.ru/media/id/5e1b4b72c31e4900b1af4404/premialnyi-i-nadejnyi-avtomobilkotoryi-ne-chasto-vstretish-na-ulicah-goroda-5e1b945abc251400b0dc22f1
Статья о Infiniti fx 37s: https://zen.yandex.ru/media/id/5e1b4b72c31e4900b1af4404/krasivyidinamichnyi-krossoverkotoryi-ostavit-pozadi-na-svetofore-90-avtomobilei-5e1bbc9b118d7f00adfc4c07