Как ни странно, но найти внедорожники между 100000 и 300000 рублей было сложней всего, но я постарался выбрать лучшие.
5.Land rover freelander 1
За все время производства первого поколения Freelander существовало несколько базовых моделей: пятидверный, трёхдверный вариант с жёстким или мягким верхом (водитель при желании мог убрать половину крыши, находящуюся над задними сиденьями). На него ставилось много разных двигателей бензиновый-117,120 и 177 л.с, дизель-119 и 98 л.с, автоматом оснащались двигатели мощностью 177 и 112 л.с, самый быстрый разгон 11.1 секунда, клиренс 220 мм.
4.Opel monterey/Isuzu trooper
Первое поколение Monterey (1981—1991) было доступно в трёх- и пятидверном кузове, с неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской. Рычаг переключения режимов работы трансмиссии располагался рядом с селектором коробки передач, торчащим прямо из пола. В качестве опции можно было заказать кондиционер, или купить специальную комплектацию с двигателем V6. Плохие отзывы очень сложно найти, в данном случае все зависит от владельца. Двигатель бензиновый мощностью 177 л.с, разгон 11.5 секунд, клиренс 210 мм.
3.Mitsubishi pajero sport/montero sport
Первое поколение Pajero Sport было построено на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения. У Спорта, как и у Pajero, спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади. Двигатель бензиновый мощностью 177 л.с, разгон 11.6 секунд, клиренс 215 мм.
2.Toyota 4Runner 2
Второй «Фораннер» получил новый кузов, с чистого листа. Продажи начались в 1989 году. Автомобиль получил пятидверную модификацию, которая и стала основной. Стекло багажника на 4Runner опускается с помощью электропривода. Мощность 114 и 143 л.с, разгон 15.3 и 18.4, клиренс 210 мм.
1.Mitsubishi Pajero 2
На Pajero второго поколения существовала комплектации с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, механической лебёдкой за передним бампером, а также с гидросистемой изменения клиренса. В 1996 году стала устанавливаться система централизованного управления замками дверей, раздельное сиденье второго ряда (на длиннобазных моделях) и, как дополнительные опции, иммобилайзер и сдвижной люк в крыше с электроприводом на короткобазных моделях. Двигатель бензин-150, 177, 180, 194 и 208л.с, дизель-99 л.с, самый быстрый разгон 10.5 секунд, клиренс 210 мм.