Найти в Дзене
Сlickoncar

После Uni-T, "Китай" уже не стыдно хотеть: 2.0Т на 238 л.с и Японский 8АКПП!

Оглавление

Пролог

Наша жизнь - прекрасна, в особенности своей тем, что мы способны удивляться. Да, я говорю именно про ту чувство, которое идёт в противовес "холодным" и точный расчётам вашего. Когда ты уверен в одном, а получаешь совсем иное - вот чем удивительна природа человека!

Сегодня, мы поговорим про несколько вещей, которые удивляют...

Первое, это так называемый парадокс "Ниссан Джук"

Nissan Juke — мини-кроссовер японской компании «Nissan». Автомобиль построен на платформе «Nissan V», которую разделяет с «Nissan Micra» четвёртого поколения (K13), а также с электромобилем «Nissan LEAF. Начало продаж: Япония — 9 июня 2010 года, Европа и Северная Америка — ноябрь 2010 года, Россия — апрель 2011 года.
-2

Что, смешно? А мне вот нет! Этот авто, появившийся в далёком 2010 году (на секундочку, прошло уже 10 лет!) стал настоящим удивлением и я думаю не только для меня. Не слишком просторный, компактный и очень спорный в плане внешности автомобиль - стал популярен. Да и ещё как! Кто бы мог подумать, что именно эта ниша была свободна. Совсем недавно он обновился и теперь понравится гораздо большей аудитории. Но, мы переходим ко второму акту!

-3

Феномен развития "Поднебесной"

Но, как вы видите, на фотографиях далеко не Ниссан и даже не Juke (он гораздо лучше выглядит)! Я бы сказал, что это какой-то Опель... Точнее, не так, это какой-то чертовски крутой Опель! Вы только взгляните на эту переднюю оптику, цветовые акценты, че-ты-ре трубы! Да, как вы понимаете, перед нами - творение Поднебесной, которое уже переплюнуло оригинал в лице Ниссан или кого там ещё:

Поднебе́сная — китайский термин, который использовался для обозначения всего мира, а позднее территории, на которую распространялась власть китайского императора.
-4
Новый кроссовер от марки Changan вымахал длиной в 4515 мм. С колесной базой в добрые 2710 мм (места внутри должно быть более чем достаточно). Кроме того авто выделяется тем, что его оптика - полностью диодная, а ручки дверей спереди - выдвижные. Сзади они сделаны, как и у Ниссан с "удобством" для ваших детей. Диски на выбор от 17 до 19 дюймов.

Моторы и коробки передач стоит ждать ровно такие же, как и на CS75 Plus. А именно, это базовый 1.5 турбо на 178 л.с. и 265 Н•м с 6-ст механикой или 6-ст автоматом. Топовый мотор - Blue Core 2.0 TGDI на 233 л.с. и 360 Н•м с уже 8-ст автоматом от японской Aisin!

-5

А теперь честно, вы за кого: Ниссан или Uni-T?

Авто
5,66 млн интересуются