Найти тему

Как я стал пилотом Уральских авиалиний. Рассказывает Игорь Островкин

Оглавление
В этой статье, мы поговорим о том, какой тернистый путь прошел Игорь, на пути становления пилотом Airbus А319/320/321, Уральских авиалиний. Данная статья будет очень полезна, для молодых ребят, которые планируют связать свою жизнь с небом и авиацией. Именно здесь в комментариях можно задать, и получить ответ на любой вопрос.

Игорь, как сложилось так, что вы решили стать пилотом?

Игорь: Уже в детстве, я как-то невольно был связан с авиацией. Приходилось очень часто летать. Мы жили в Якутии, а основным самым быстрым и удобным видом перевозок у меня на Родине является авиа сообщение. Мне нравился абсолютно каждый полёт. Было в этом что-то неизвестное и захватывающее.

Игорь Островкин в возрасте 15 лет, в кабине Ту-154М RA-85757 авиакомпании «Алроса»
Игорь Островкин в возрасте 15 лет, в кабине Ту-154М RA-85757 авиакомпании «Алроса»

Над моим домом проходила глиссада, и очень часто можно было любоваться заходом на посадку таких прекрасных машин, как Ту-154 или Ил-76. Я не упускал ни одной такой возможности. А звук двигателей Д-30КУ и Д-30КП... Просто песня! Ну собственно говоря, вопросов о том, с чем я могу связать свою жизнь, особо и не было! С авиацией я с детства.

 На фото слева - Игорь Островкин, 3 курс обучения
На фото слева - Игорь Островкин, 3 курс обучения

А в каком авиационном училище вы обучались?

Игорь: По окончании школы я поступил в Бугурусланское Лётное Училище Гражданской Авиации. Между учебными заведениями выбирать не приходилось. Я ехал в конкретное место с определённой целью.
При поступлении нужно было пройти отбор на профессиональную пригодность, а при его успешном результате отправиться на врачебную комиссию. Всё это далось без каких-либо проблем. Атмосфера в стенах училища была очень приятной и позитивной.

3 курс. На фото слева второй, Игорь Островкин
3 курс. На фото слева второй, Игорь Островкин

Игорь, у вас наверняка остались родители, друзья в Якутии, не сложно было преодолеть тот барьер, что вы как минимум будете видеться очень редко? Как к этому отнеслись родители и семья?

Игорь: Да, видеться с родителями и друзьями мы стали очень редко. Свой родной город за 11 лет я посетил всего лишь дважды. Но, это жизнь.
Нужно двигаться вперёд! И важнее всего двигаться к перспективам. Мои родные и близкие прекрасно знают, что я очень сильно их люблю.
А расстояние - это всего лишь обстоятельство.

Как в целом, вы довольны обучением?

Игорь: Времена лётного училища - это наши Золотые годы! Именно там мы взрослели, учились уважать друг-друга. Так же, за время обучения каждый из нас отслужил в армии. И именно в училище мы приобрели крепкую дружбу. По окончании третьего курса мы приступили к полётам на самолёте Ан-2. Очень часто летали самостоятельно. Вечерами, после окончания смены, собирались группами, и обсуждали свои лётные успехи... Было здорово! За всё спасибо преподавателям и пилотам - инструкторам Бугурусланского лётного училища!

Первый самостоятельный полет Игоря, на самолете Ан-2
Первый самостоятельный полет Игоря, на самолете Ан-2

Очень часто для устройства, авиакомпании ищут пилотов с имеющимся допуском на какие-либо самолеты, вы получили данный допуск самостоятельно? Или вы пришли в авиакомпанию как стажер?

В 2014-ом году я вернулся в Якутию, устроился работать в «Полярные авиалинии» вторым пилотом Ан-2. Через некоторое время нас переучили на турбовинтовой двух двигательный Л-410УВП-Э. Замечательный самолёт, на котором выполняли как пассажирские перевозки, так и полёты по сан. Заданиям от медицины катастроф. Полетать удалось практически по всей Якутии. А она, поверьте, просто невероятных размеров! Профессиональный и жизненный опыт, полученный на Крайнем Севере, для меня очень важен...

А как сложилось так, что вы пришли в Уральские авиалинии?

Осенью 2018-го года, по итогам успешного прохождения собеседования, Уральские авиалинии пригласили меня переучиваться на ВС Airbus A320. Первые пару месяцев мы занимались теоретической подготовкой, прохождением аварийно-спасательной подготовки на воде и на суше. После этого приступили к выполнению полётов на тренажёре. Оттачивали навыки пилотирования на данном типе, отрабатывали как стандартные процедуры, так и действия при всех возможных отказах техники.

Игорь в кабине тренажера A320 Уральских авиалиний
Игорь в кабине тренажера A320 Уральских авиалиний

Первый полёт на настоящем А320 был тренировочным. Под чутким наблюдением пилота-инструктора я выполнил несколько взлётов - посадок в аэропорту Кольцово. Это был морозный солнечный день, условия были визуальными, всё прошло на отлично, мне очень понравилось. Я был впечатлён этим самолётом!

В кабине Airbus A320
В кабине Airbus A320

А что было самым запоминающимся?

Из пассажирских рейсов выделю наверное самый первый из них. Это был рейс Домодедово - Бахрейн 1 марта 2019 года. В тот день сбылась мечта, к которой я шёл с самого детства!

Что бы вы посоветавили ребятам, которые планируют связать свою жизнь с небом и авиацией?

Ребятам, кто хочет связать свою жизнь с авиацией, хочу посоветовать набраться ответственности, сил и терпения. Путь обучения и трудоустройства очень тернистый. Но, в любом случае, всегда помните, что нет ничего не возможного. Всё в ваших руках. Верьте в себя!

Игорь за "сайдстиком"  Airbus A320
Игорь за "сайдстиком" Airbus A320
Сегодня мы рассказали о том, как сбылась одна мечта, одного человека. И какой труд он прошел за все эти годы. Идя к своей мечте. И я полностью согласен с Игорем, при очень большом желании, можно преодолеть все трудности.
Я думаю у нас еще будут статьи с Игорем Островкиным. Если вам понравилась статья, поставьте, пожалуйста "лайк", это очень важно для развития канала! Заранее огромное спасибо! Так же вы можете подписаться на личный паблик Вконтакте Игоря. Паблик в ВКонтакте нашего канала

Так же вам возможно будет интересно:

Может ли пилот Boeing, управлять самолетом Airbus? Отвечает командир самолета Кочемасов Алексей

Закулисами полетов, то чего не видят пассажиры. Рассказывает командир самолета - Кочемасов Алексей

Что бесит бортпроводника? Или как "взбесить" стюардессу. Часть 1