Сразу уточню, для мега-профи и умников, здесь не будет супер новых схем, но всё-таки по опыту работы оказалось, что даже эти советы людям помогают.
Первично это техническое состояние , на машине могут быть мелкие косяки, которые вы легко потом исправите, обращайте внимание на внешнее состояние, особенно на пороги, фары стёкла , в салоне уделяйте внимание состоянию покрытия руля, покрытию сидений и ремня безопасности .
Поэтому важнее всего обращать внимание это на техническое состояние автомобиля, чем на визуальную составляющую ( про тотальные авто сейчас не говорим)
Второе , нужно помнить ,что на вторичном рынке есть очень много людей , которые будут пытаться вас обмануть. К несчастью, таких будет очень много, если машина не большого бюджета, с машинами дороже таких проблем меньше, но и там есть такие люди и они тоже не глупые.
Думаю о перекупах все знают. Если человек очень резво и легко идёт на торг это повод задуматься , а не фуфло ли мне впаривают. Нужно быть очень внимательным и проверять все до мелочей , чтобы не попасть на деньги. Сейчас я дам вам пять советов , что нужно делать .
Первое , не бойтесь официальных дилеров , да цены порой выше , но больше шансов взять хороший автомобиль , хотя и тут есть свои нюансы. Лучше всего ,если вы знакомы с кем то , кто работает у дилера , чтобы он помог вам подобрать хороший автомобиль.
Как делал Я, до момента как стал заниматься автоподбором, рассказываю свой способ.
Вы можете прийти к дилеру, поговорить с консультантом, взять его визитку, как то ближе стать с человеком, чтобы ему было приятно с вами работать.
Второе , нужно договориться здесь и сейчас. Если вы едете на осмотр хорошего автомобиля по описанию и по словам продавца , вы приезжаете и видите , что всё как вы и представляли , то будьте готовы купить его сразу или хотя бы оставить залог. Ведь как все знают , хорошие авто долго не продаются. Важное уточнение, часто сталкиваюсь с историей, что люди из регионов едут в большие города (Москва, Питер и тп) за конкретной машиной, без договорённости хотя бы устной с продавцом и часто приезжают уже когда машина продана, поэтому ВСЕГДА ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ ЕСЛИ ЕДЕТЕ С РЕГИОНА,
Третье , если вы при осмотре автомобиля убедились в его техническом и визуальном состоянии , все равно отвезите его в сервис и проверьте по полной. Да это отнимет у вас лишние деньги , но потом вы будете себе благодарны, ведь порой сверху машина конфетка, а на подъемнике узнаёте, что половина деталей не оригинальные и днище гнилое.
Много вариантов того, что вы можете обнаружить. Старайтесь давать продавцу видимость вашего желания купить его автомобиль , общайтесь с ним на простые темы , войдите в доверие ,тогда люди будут идти с вами на компромисс , что тоже может привести к снижению цены.
Четвертое , а за какую цену вы готовы отдать авто? Когда человек продает автомобиль , у него уже есть планка до которой он готов спуститься. Потому задавайте этот вопрос при покупке , может произойти и такое , что вам сразу скинут ту сумму , которую вы хотели сбить. У нас бывали истории в подборе, когда продавцы после такого вопроса скидывали больше чем мы рассчитывали сторговать.
Пятое и очень важное , не надо быть слишком настойчивым , особенно , когда говорите по телефону. Не задавайте сто тысяч вопросов , а главное не торгуйтесь по телефону , люди этого не любят.
Понятное дело, что Вы хотите узнать максимум по автомобилю, но представьте ощущения человека, ему до Вас звонит так уже человек 20 и каждому он как попугай это все повторяет.
Нужно общаться на равных и уважать продавца, он такой же человек , как и вы. Будьте вежливы и покупка , как минимум будет приятнее для вас обоих. Хорошие манеры всегда делают людей более склонным к вам, потому не пренебрегайте этим. На этом наша статья подходит к концу , спасибо что дочитали до конца.
Если остались вопросы по диагностике и подбору автомобилей в Москве и Московской области -пишите в группу Вконтакте или по телефону +7-977-424-95-36.