600 подписчиков

Лада Vesta 2017- детский болячки

128 прочитали
 Год выпуска:2017 Тип кузова:Седан Трансмиссия:механическая Привод:передний Поколение:1 поколение Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.Расход топлива по городу:11.

Год выпуска:2017 Тип кузова:Седан Трансмиссия:механическая Привод:передний Поколение:1 поколение Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.Расход топлива по городу:11.5 л/100кмГод приобретения:2019 Пробег:20 990 км Руль:Левый

Всех сердечно приветствую. Это мой первый отзыв, хотя машин было много, но именно веста подтолкнула на написание данного текста.

Ну пожалуй начну традиционно с перечисления авто до весты, это были : ВАЗ 2106, ВАЗ 2108, Toyota Corolla 1999 г/в, Toyota Corona Exiv на механике 1993 г/в, Honda Stream 2001 г/в, Toyota Camry 2000 г/в, Toyota Caldina 4 wd 2001 г/в, Skoda Octavia 2010 г/в 1.6 на обычном автомате.

Продав свою Шкоду по определенным причинам ( вообще продажа прошла спонтанно ) и было решено взять в те же деньги, а это 500 + тыс.руб. что то попроще, но при этом максимально свежего года. До этого, если честно, вестами интересовался посредственно, так почитывал от случая к случаю статьи про них на дроме. Но выбор по моим критериям привел меня именно к весте. Ну и давай значит я усиленно изучать отзывы на дроме. А отзывов то тьма и один другого краше и все пятерками (оценками в смысле) завалины. Те отзывы, где люди пишут, что ездили до весты только на ВАЗах, я сразу отметал, по очевидным причинам (и это не понты, а здравый смысл) если человек, не ездил не на чем лучше жигулей, то естественно ему веста покажется верхом эволюции автомобилестроения. Я конечно не хочу сказать, что я ездил на супермобилях, но тем не менее есть с чем сравнить. Вообщем начитавшись вдоволь отзывов про то какой это прекрасный автомобиль, я уже начал штудировать объявления о продаже авто в своем  городе. В итоге, не буду расписывать все подробности, была куплена у офдилера по трейд ину веста 2017 года с пробегом 18900 и комплектацией комфорт+ пакет мультимедиа, в красивом цвете фантом и уже со множеством допов .Единственное, я у них же установил на нее сигнализацию старлайн с GSM модулем.

Не упусти возможность поучаствовать в донете за видеорегистратор, что это такое? вы благодарите автора всего 50 рублями, а взамен получаете его благодарность и возможность получить от автора видео регистратор, спасибо всем кто принимает в этом участие, список участников опубликован в статье.

Ну и началась моя ежедневная эксплуатация данного авто. Конечно я был готов к тому, что это бюджетный сегмент и не рассчитывал ни на какой комфорт, да и после Октавии, веста совсем по салону качеством пластика и функциями не радовала. Подвеска мне показалась малость жестковата, но и ее рулежку, которую все взахлеб нахваливали, я тоже отметил. Брал я ее с целью, отъездить года полтора без вложений, ну естественно расходники и все, так как начали делать ремонт в квартире и соотвественно все деньги потекли в этом направлении.

Из эксплуатации :

-меня сразу напрягли провалы при трогание и дерганье при переключении с 1 на 2, я даже грешным делом подумал, что разучился ездить на механике, но так как иногда приходиться садиться за руль отцовской ВАЗ 2106 блин аж 1984 года и на ней получается передвигаться без проблем, то я озадачился и как наверное делают в таких ситуция все, полез гуглить, что за ерунда. Начитавшись и насмотревшись на ютубе кулибинов, там кто на что горазд, кто прокладки от сантех смесителей пихает по трубку абсорбера, кто датчик ( а по сути это обычный выключатель) сцепления регулирует посредством впихивания в него колпачка от ручки, блин я и смеялся и грустил одновременно, вспоминая свою ВАЗ 2108 и то как я с ней постоянно возился и колхозил что то там. Ковыряя далее данную тему, понял, что решить эту проблему можно кардинально только прошивкой, а так как авто еще на гарантии, то стал просто приспосабливаться к этим не понятным провалам и подергиванием постоянно играя сцеплением и газом дабы не заглохнуть и не дергаться как припадошный.

 Год выпуска:2017 Тип кузова:Седан Трансмиссия:механическая Привод:передний Поколение:1 поколение Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.Расход топлива по городу:11.-2

-далее меня напрягала печка всеты, в том плане, что в машине было достаточно прохладно, не смотря на то, что она работала на максимуме ( брал я ее в конце ноября, а так как живу в Сибири, то уже стояли морозы до -15). При этом все в отзывах писали, что у них в машине жара.  И тут как то едем мы с супругой, она и говорит, почему в меня дует холодный воздух, ну руку к дефлекторам подношу, а там бааа какое чудо, с моей стороны воздух идет горячий, а с правой стороны холодный. Блин, думаю, что за ерунда то. Опять гугл, ютуб и опять куча похожих случаев. Все писали, забился радиатор печки, езжайте к дилеру или промывайте систему охлаждения самостоятельно, вроде как должно помочь. Я сижу в шоке, как так, машине 19000 и уже радиатор печки забился. что за бред ! Ладно, поехал к дилеру, те подтверждают диагноз и заказывают новый радиатор печки для замены его по гарантии, а так как все еще и выпадает на новогодние праздники, то доставка растягивается на месяц ! Блин, а тут Сибирь и сегодня ночью было -40, а с утра надо было за 40 км от города по делам и я думал жена у меня с правой стороны не доедет, если честно. Меня то худо бедно обдувало теплым (ни как не горячи) воздухом, а с ее стороны холодный, естественно я справа по закрывал дефлектора и направил подачу воздуха ноги-лобовик. Ехали, а при разговоре изо рта пар шел !  Народ писал на форумах, что на заводе льют некачественный антифриз, который дает осадок, а тот в свою очередь забивает уже радиатор печки. Ну и тут думаю, ладно, потерпим.

- далее при температуре ниже -10 постоянно стучит подвеска на мелких кочках. Сначала  думал линки, ну очень похож звук, сравнивая с прошлыми своими автомобилями. Поменял на новые и ничего не изменилось. Забил короче. Тем более на фоне последних неисправностей это вообще ерунда. Заметил также, что когда выезжаешь с теплого гаража, то первое время подвеска ведет себя тихо, а как промерзнет начинаются стуки.

- и самый апогей был, стучащий двигатель.  Значит заводил всегда авто с брелка сигнализации, ну и приходил уже к прогретой машине. Тут значит как то сигнализация глюканула и не завела авто, при этом выдав сообщение, что двигатель запущен. Я подхожу к авто, а он холодный, ну думаю не беда, никуда не тороплюсь. Вставляю ключ в замок зажигания, завожу и буквально через секунд 20-30 слышу как двигатель на холодную стучит, причем стучит так металлически. Я стою и мягко говоря охреневаю. После того как двигатель прогрелся, все стуки проходят и он буквально говоря, шепчет. Ну уже по традиции, гугл, ютуб. Дорогой читатель, вы введите в поисковик или на ютубе следующее, веста двигатель стучит на холодную, если мне не верите и увидите всех тех горемык, как и я, которые столкнулись с данной проблемой. Ну там конечно люди делятся на два лагеря, тех у кого стучат гидрокомпенсаторы - то есть счастливчики и те у кого стучит поршневая. Ну и конечно же я попал ко вторым. Стуки поршневой мне подтвердил знакомый моторист, который движками занимается чуть ли не всю жизнь, да я и сам понимал, что это далеко не гидрики стучали, так как очень специфичный стук был. Насчет стука буду с дилером разговаривать, когда поеду  менять радиатор печки, сейчас новый год и все на выходных.

Вот как то так. Я все свои машины любил и ухаживал за ними всегда, при малейших стуках, каких либо подтеках масла, все ремонтировал и никогда не доводил до критических поломок. Блин, да все мои японцы, на которых было по 180 тыс.км на приборке и еще как минимум 100 тыс.км смотано, мне такого гемороя не приносили. Сейчас налетят вестоводы и начнут кричать, что это заказуха и тд и вообще у них то всех все зашибись и я за вас реально рад. Ребята, я  свою весту пытаюсь полюбить всеми фибрами своей души, как впрочем любил и все свои авто, но блин как это сделать при таких поломках на таком маленьком пробеге я просто хз.

 Год выпуска:2017 Тип кузова:Седан Трансмиссия:механическая Привод:передний Поколение:1 поколение Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.Расход топлива по городу:11.-3

Масло заливаю LIQUI MOLY Optimal Synth 5W40, бензин только 95 (иногда 98)

На данный момент пробег 2990.

Отзыв буду стараться дополнять.

Опять же повторюсь, если не верите мне, загуглите эти поломки, многие люди сталкиваются с ними (в частности со стуком двигателя) уже на пробеге 2000 км.

Я конечно многое бы весте простил, если бы у нее пробег был хотя бы 100000 км, но на таком пробеге это просто бред !

И вот теперь, когда я стал "счастливым" обладателем весты, я не могу понять, все те люди, чьи я читал хвалебные отзывы, вы или вытащили счастливый билет у автоваза, или просто не можете признать, что купили за такие деньги авто мякго говоря не очень. Я другого объяснения не вижу. Не исключаю, что я такой счастливчик и попал на такой авто. Кстати, при покупке, я ее завел сам и стояла она на улице у них хз сколько при -15 на тот момент и ничего не стучало, этот стук невозможно не услышать.

смотрите наше видео