Год выпуска:2018 Тип кузова:Хэтчбек Трансмиссия:механическая Привод:передний Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.Расход топлива по трассе:12.0 л/100кмРасход топлива по городу:15.0 л/100кмГод приобретения:2019 Пробег:18 000 км Руль:Левый
Предупредить. Пишу не для того, чтобы унизить данный авто, а предупредить тех, кто сомневается брать или нет. Я не ЯРЫЙ противник русского автопрома, как некоторые в интернете под всеми постами пишут резкие и крайне негативные отзывы, называя авто и владельцев некультурными словами. Хочу чтобы данный пост помог в выборе, точнее в выборе не в пользу данного автомобиля. Я честно не сторонник русского авто и в целом отечественной техники, но первая машина понятно была жигули, как у простого парня. Крайняя тойота корола правый руль 2002 год, машина в одной семье за все время в РФ, пробег 320 тысяч км, ремонт только подвеска, плюс расходники и кузов после несерьёзных аварий. Это показатель качества. Решил купить авто на левом руле, выше по клиренсу, новый. Денег понятное дело не много, в этом то и беда. Честно скажу за неделю до покупки даже не рассматривал данный вариант, что на меня нашло не знаю, как шутят друзья: сам не понял как ее купил. Это про меня. Посчитал нужным не много уделить этому внимание. Теперь к сути. Идея данного отзыва не про плюсы (их мало) и минусы (их много) рассказать, все давно по полочкам разложили. А в целом про машину, про объективность, про здравый смысл, про комфорт, уровень жизни, и то что человеку нужно от машины. Я в самом начале обозначил, что этот пост именно для тех кто сомневается брать данный авто (или гранту, весту и т.д.) или нет. Именно на эту прослойку людей. Другие или вообще не рассматривают, или берут без сомнений потому что знают что они делают. По сути это послание себе самому, но в прошлое. Прочитав подобный пост, я бы изменил своё решение.
Не упусти возможность получить видеорегистратор в подарок!!!
И этот отзыв не для владельцев данных авто. Главный мой ответ: данный авто я не советую брать ни кому, и я бы не взял год назад, признаюсь честно. Или хотя бы подумайте ещё не много... Самое странное это расход, про это не могу молчать, ехать по трассе 85-90 расход нормальный 8-9, если 110-120, то все... добрый вечер 12 литров. По городу 15... И жор масла. Меня всегда возмущает когда на один и тот же автомобиль разные отзывы, и самое главное оценка. Человек который читает перед покупкой в замешательстве. На данный присутствуют цифры от 5 до 10, какие там ещё??? Понятное дело, что это мнение каждого, вкусы у всех разные, но это очень субъективно, и далеко не правда. Видимо зависит от предыдущих машин. Оценка данного авто в целом 3, максимум 3.5 не выше (комплектация люкс у меня). Я поставил по всем параметрам 1 чтобы выровнять статистику, пока получается, что это отличный автомобиль. Так вот, все зависит от человека. Есть у меня родственник, его работа связана с частыми передвижениями по городу и трассе на авто. Его первая машина была 11ая жигули, он говорил хорошая машина, купил новую Лада Калина даже без ГУРа, отъездил 5 лет без крупных поломок, говорил хорошая машина, купил снова новую калину, отъездил снова 5 лет без поломок, мнение не изменилось, купил новую калину кросс, данный авто не много троит, но по прежнему это хороший автомобиль. Я не осуждаю выбор человека и тем более самого человека, просто не согласен. Ни комфорта, ни удовольствия от вождения, приехать из точки А в точку В. От Икс Рея Кросс конечно больше положительных эмоций, точнее от управления, но ... тут из двух зол выбирая меньшее как говорят. Другие люди гонятся за комфортом и статусом отдавая предпочтение немцам бизснесс класса с оболденным салоном, комфортной подвеской и т.д. тут тоже, за сумму Жигулей сложно найти хороший вариант, и возможно ли? Мой все же вариант это Японские авто, поддержанные, за ту же сумму, но надёжные, в меру комфортные Японские. Я не так давно брал у друга Ниссан Марч 2004 года, пока мой был в ремонте у дилера. За год обращений по ремонту было около 15! Это отдельная тема... жалко времени на поездки, ожидания тратить. Ломается все просто ужас, хотя эксплуатация бережная, блин да и авто как бы новый. Так вот неделю ездил на этом старом Ниссане, приятных ощущений больше на много! Улыбался порой даже. Комфорта в салоне больше, места больше в салоне честное слово. Дорогу держит лучше. Был в шоке. Сразу вспомнил королу, хоть она и относится к бюджетным иномаркам, но новым Ладам далеко даже до них. Завершая: машина не говно, машина нормальная, ездить можно, НО ... читай выше. Я разочаровался не много в моей через неделю, когда она начала при езде трястись, троить, и т.д. Я разочаровался полностью в моем выборе через 3 месяца. Но я человек простой, вот и буду ездить просто из точки А в точку В 3 года, пока авто в кредите. Вернуть бы год назад, я бы взял Японский кроссовер, тут отдельная тема и заморочки, это выбрать достойный.
Я как считаю, если не понимаешь сам в авто, и берёшь машину за большие деньги (для меня это 800-900), прежде чем отдавать их продавцу, отдай за диагностику подвески, кузова, двигателя, есть же зондирование, замер компрессии и т.д. И не разочаруешься в дальнейшем. Я не из тех кто напевает дифирамбы японцам, просто это мое мнение. Если хоть одному человеку я помогу, уже буду рад. Спасибо. P.S.: сухая выдержка из поломок: отвалилась декоративная накладка на стойке между боковыми стёклами (заменили), на всех других зазоры, не плотно сидит. Троит/дергается при движении, особенно в начале движения, даже на прогретом двигателе (не устранили за 4 обращения). Во время движения по трассе в -25 на оборотах 3000 резкое падение тяги, троит (только зимой). Перестал работать круиз контроль (перепрошили ЭБУ, пришлось 2 раза обращаться в сервис, ни с первой попытки). Перестала работать кнопка Спорт режима (устранили). Глубокие трещины на обшивке водительского сидения (заменили обшивку). Плавают обороты когда машина прогревается (сказали это нормально). Зимой крайне не приятные стуки из багажника, скрипы панели. Плавности переключения передачи нет , особенно 1,2. Когда включаешь заднюю скорость вечно отрывается обшивка из кож.зама. Включается задняя скорость часто ни с первого раза. В бардачке огромная щель сверху, где декоративная накладка, брякает, не фиксируется плотно. Не адекватно работает функция датчик дождя (порой часто когда это не нужно, порой не работает, когда нужно). Неприятный звук от глушителя под днищем когда прогревается, как на УАЗе старом (примерно).
смотрите видео