Найти в Дзене
В Движении

Надоели Корейцы и Японцы - Новый Пежо 2008 покорил с первого взгляда

Нам надо брать пример с Французов, они выпускают автомобили редко но метко, а мы производим много, часто и низкого качества. По мне дак новый Пежо 2008 имеет лучший экстерьер и интерьер. Кто бы вообще мог подумать что Французы способны так детально и гармонично обновить автомобиль.

Старый Пежо 2008 был серый и непримечательный, мало кого интересовал, а новый уже получил награду за выдающийся дизайн. Вы скажите что его всё равно не будут брать, он дорогой и не массовый, но, в этом и изюминка, взять такой компактный кроссовер и ездить на нём среди большого кол-ва одинаковых машин, и чувствовать себя уникальным и неповторимым.

-2

Внешне новый Пежо 2008 имеет ярко выраженную оригинальность, утончённые и современные линии кузова. Отличительной чертой фронтальной части можно назвать вертикальные диодные полосы дхо и светодиодные фары над ними, так же со стильными полосками света внутри.

-3

Брутально выглядит и спортивный бампер с большим воздухозаборником. Сбоку удивляет необычная выштамповка дверей с треугольными линиями. На корме фонари имеют начинку в виде трёх диодных секций как и спереди. Покатая крыша с рейлингами заканчивается маленьким спойлером, она будет чёрным цветом в отличии от кузова.

-4

Салон поражает своей многогранностью, трудно сразу всё заметить и разглядеть, подкупает ещё то что Французы никого не копируют, всё сделано в оригинальной стилистике. Радует качество и разнообразие отделочных материалов, здесь не только пластик. Виртуальная приборная панель имеет хорошее качество отображения, руль спортивного дизайна слегка сплющен. Дисплей мультимедиа теперь стоит особняком, центральную консоль украшают горячие клавиши из металла.

Центральный тоннель оснащён управлением выбора режима движения и электрическим стояночным тормозом, плюс стильный джойстик селектора передач. Передние сиденья для топовой версии могут иметь массаж и вентиляцию, обшиты кожей и замшей. Соответственно такой кроссовер оснащён современным оборудованием, есть адаптивный круиз-контроль с радаром, камеры кругового обзора, автопарковщик и панорамная крыша.

-6

Для европейского рынка объявлено два силовых агрегата, первый турбо мотор бензиновый 1.2 л на 100, 130 и 155 сил. Второй турбодизель 1.5 л на 100 и 130 сил, оба идут в паре с 6-ти ст. механикой и 8-ми ст. автоматом, привод без изменений только передний. Я считаю что такому городскому кроссоверу не нужен полный привод, и мощности вполне хватит, его фишка именно в дизайне!

Какие комплектации привезут для России пока неизвестно, как и примерную стоимость. Предыдущее поколение стоило 1.5 млн. рублей, думаю сильно задирать цену Французы не будут!

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно!

фото взяты с сайта carsdo.ru

Авто
5,66 млн интересуются