Американская авиация делилась на армейскую и морскую. При этом армейские и морские самолеты ввиду различной специфики применения значительно отличались друг от друга по летным качествам; они проектировались и закупались на разных фирмах, специализировавшихся на производстве или только армейских, или только морских машин. Морская авиация, в свою очередь, подразделялась на палубную, самолеты которой действовали с палуб авианосцев, и авиацию Корпуса морской пехоты, которая оснащалась теми же самолетами, что и палубная, но действовала с береговых и островных баз. Армейская авиация США вела активные боевые действия как в Европе, так и на Дальнем Востоке, что определило появление в ней значительного числа асов – как на Европейском, так и на Дальневосточном ТВД. Однако на Европейском театре американским пилотам противостоял качественно более сильный противник: боевые характеристики германских самолетов были выше, чем у японских машин, сражавшихся на Дальнем Востоке. Кроме того, на Дальнем В
Как американские летчики путем деления асами становились
15 января 202015 янв 2020
104
3 мин