Найти в Дзене
AUTOMAMA

Слабые места Toyota Corolla X (E140, E150)

Оглавление

О надежности Короллы слагают легенды, мол, машина - клад, вечный двигатель... Но так ли это на самом деле, давайте посмотрим объективно.

Toyota Corolla X (E140, E150)
Toyota Corolla X (E140, E150)

Кузов

Десятое поколение Тойоты Королла появилось в 2006 и еще 6 лет выпускалось после. Кузова было два: универсал и седан C-класса, последний получил наиболее распространение. К ЛКП нет никаких нареканий, более тогда даже после внушительного количества лет эксплуатации следов коррозии нет. Жучки и следы ржавчины встречаются лишь на тех экземплярах, которые стали "жертвами" не качественного ремонта.

Toyota Corolla X (E140, E150)
Toyota Corolla X (E140, E150)

В зимнее время автовладельцы сталкиваются с замерзанием замков дверей и с изморозью на лобовом стекле.

Форсунки омывателей фар периодически забиваются грязью и заклинивают в открытом положении.

Салон

Лаконичный дизайн салона врятли можно отнести к недугу, а вот крайне низкое качество пластика можно. Особенно чувствуется сверчки в области бардачка и задней полки.

Toyota Corolla X (E140, E150)
Toyota Corolla X (E140, E150)

Двигатель

Линейка двигателей десятой Короллы получилась в целом надежной. Наименее удачные для трассы - на 1,3 л. и на 1,4 л., так как минимально динамичны, зато подходят для города. Из минусов всех моторов на этом поколении - увеличенный расход масла после 150 000 км.

Toyota Corolla X (E140, E150)
Toyota Corolla X (E140, E150)

Коробка передач

Самая проблемная трансмиссия - робот: рывки, удары, внезапные "самостоятельные" переходы на "нейтралку", неоправданное увеличение оборотов и прочее. Все болячки обостряются после 60 000 км пробега, а при эксплуатации в мегаполисе, где каждый день пробки, в два раза быстрее. С 2009 года робототизированную коробку передач ММТ перестали устанавливать на Короллу.

Toyota Corolla X (E140, E150)
Toyota Corolla X (E140, E150)

Ходовая часть

Подвеска Короллы лучшая в своем классе. Крайне редко встречаются проблемы с ходовой: стойки и втулки стабилизатора после 50 000 км пробега, передние ступичные подшипники после 100 000 км пробега.

Редко встречается проблема с рулевой рейкой: люфт крестовины, шестерня рулевого вала - руль начинает "стучать".

Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅

А вам нравится Toyota Corolla? Вы также можете ознакомиться с автомобилями в той же ценовой категории:

У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.

Авто
5,66 млн интересуются