Друзья, байкеры! У вас уже начался зимний мототоксикоз? Как вы с ним справляетесь? Предлагаю немного облегчить вашу тяжелую ношу и посмотреть забавные фотографии про мотоциклистов со всего света.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Хотя рождественские и новогодние праздники уже прошли, вид этого Санты на крутом чоппере Harley-Davidson будет радовать всегда. Задний кофр превратился в мешок Санты, а сам мотоцикл, благодаря закрепленным спереди рогам, стал оленем. Тут главное не шлепнуться, а то может быть очень больно.
Уверен, что многие из вас без труда определят в этом мотоцикле советский Урал. Кто-то превратил его в забавный перевернутый трайк (т.е. два колеса спереди, одно — сзади).
При этом двигатель и вся задняя часть осталась практически неизменной. Передняя часть с независимой подвеской изготовлена вручную с нуля.
Кажется, это самая забавная и необычная ножка, которую я когда-либо видел у мотоцикла. Она изготовлена из металла и представляет собой босую ногу в шлепанце.
Кто-то действительно заморочился, чтобы сделать такую модификацию для своего мотоцикла. Поставили бы себе на байк такую?
Я видел мангалы, созданные в форме автомобилей. Но, кажется, я впервые вижу мотоцикл-мангал. Он мог бы стать отличным подарком для любого байкера, который тоскливыми зимними вечерами жарил бы на нём мясо, справляясь с мототоксикозом. Работа действительно очень качественная. Посмотрите хотя бы на колеса или руль.
А вот еще один мотоцикл "Урал", который адаптировали для сельских условий. Тут он стал трайком с довольно большим кузовом и мощными внедорожными задними колесами.
Переднее колесо также заменили на что-то более широкое, кажется, взятое от трактора "Беларус". Интересно, мощности штатного двигателя хватает, чтобы сдвинуть такую махину с места?
У вас был велосипед, к которому были приделаны дополнительные колесики, помогающими держать равновесие? Вот вам аналог для взрослых.
Владелец этого скутера захотел себе чуть больше комфорта. Ему, вероятно, надоело выставлять ноги каждый раз, когда он останавливается на светофоре. Тогда он просто добавил еще пару колес. Правда теперь между рядами автомобилей не протиснешься — приходится стоять в пробках!
Всегда поражался тому, как в азиатских странах умудряются перевозить крупногабаритные грузы на мотоциклах и скутерах. Эта фотография сделана, судя по всему, где-то в Индии. Парень везет два огромных тюка на своём стареньком мопеде, сидя в очень необычной позе на месте заднего пассажира.
Если что-то может вызвать скупую слезу у настоящего сельского мужика, то это вот такая куча старых советских мотоциклов. Видно, что многие из них еще очень даже неплохо выглядят.
Их можно восстановить и эксплуатировать многие года. Но этому "плюшкину" они, видимо, особо не нужны. Поэтому он сложил их все в огромную кучу. Что он собирается с ней делать?
"Семь раз отмерь, один раз отрежь". Помните такую старую поговорку? Если не соблюдать эти принципы, то может получиться что-то вроде вот этого монстра!
Парень собрал себе снегоход, но явно облажался с размерами. В итоге у него получился настоящий гигант размером с грузовик. Можно себе только представить, сколько усилий требуется, чтобы повернуть на нём.
Не видите ничего необычного? Тогда вы либо девушка, либо совершенно далеки от мотоциклов. Подсказываю: посмотрите на руки пассажира. Он решил, что глушители — это отличное место для того, чтобы держаться за них во время езды.
Вот только он не учел, что во время езды они будут очень сильно нагреваться. Хотя может этот парень решил просто ручки погреть?
И вновь Азия, где сейчас буйствует коронавирус. Правда у этой семьи проблема не с бактериями, а с конечностями. Посмотрите: где у мужика рука? Вот и я не вижу. Зато вижу ногу его матери, забинтованную в жесткий гипс. Кажется, только у жены (она сидит посредине) всё в порядке.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>