Найти в Дзене
Автовод

Обзор Лада Веста седан (Lada Vesta) АМТ

С появлением 25 сентября 2015 года Лады Весты, АвтоВАЗ совершил прорыв в Российском автомобилестроении, выпустив в серийное производство отечественную "иномарку". Много шума она наделала, как и сейчас с выходом долгожданной вариаторной трансмиссии. Только ленивый не поливал грязью данную модель, и собрана криво, и выглядит убого, и это, и то... Но по прошествии стольких лет накопилось множество достоверных отзывов владельцев "Вестоводов", которые я изучил и обобщил специально для Вас. Поехали...

Плюсы:

- энергоёмкая подвеска;

- просторный салон;

- хорошая шумоизоляция, по сравнению с Рио / Солярис и прочими ;

- очень тёплая зимой;

- относительно экономичная (для двигателя 1,6), расход по трассе от 4,3 до 7,1 л при скорости 80-110 км/час, в городе летом 7-8,7 л, зимой 8-11,6 л;

- вместительный багажник;

- хорошее оснащение даже в базе (есп, кондей, абс, срс);

- самый дешевый в своем классе (от 650 т.р.);

- относительно недорогое ТО у дилера;

- приемлемая стоимость каско, в среднем 45000;

- хорошая тяга двигателя 1,8;

- соотношение цена-качество.

МИНУСЫ:

- высокий расход масла на двигателе 1,8;

- высокий расход топлива на 1,8;

- скрипят втулки стабилизатора (в 2019 устранено);

- при выходе из строя ролика ремня грм может погнуть клапана на двигателе 1,6 (в 2019 устранено, сменили поставщика ремней и роликов);

- ощущение Жигулей тебя всё-таки преследует;

- алгоритм работы АМТ (в 2019 устранено), как и на любом роботе не он под тебя подстраивается, а ты под него;

- лотерея с качеством, может повезет, а может и нет;

- очень мягкое штатное литье, так как алюминиевое;

- арки задних колес от порога подвергаются пескоструйке (в 2019 устранено);

- обзорность на 3+, мешает правая стойка;

- слабовато дует в ноги;

- двери открываются как калитка в деревне, как будто не весят ничего, никаких фиксаторов (в 2019 устранено);

- поролон, смотрящий на вас из под лобового;

- мягкий металл на капоте;

- никакой спрос на вторичном рынке;

- летят катушки зажигания;

- кнопка управления приводом стеклоподъёмника у пассажира расположена не удобно;

- пассажиры заднего ряда упираются в потолок, при поездках более трёх часов, будет тяжко (касается кузова седан).

ВЕРДИКТ :

Достойный автомобиль за свои деньги по соотношению цена-качество. Из всех одноразовых автомобилей на сегодня лучший. Не вижу смысла переплачивать за корейцев при сопоставимых характеристиках, также как и смысла сравнивать с б/у, т.к. хорошие беганные машины закончились в 2008 году. Надеюсь помог в выборе авто.

Приоромотор
Приоромотор

Картоха влезет ;)
Картоха влезет ;)

Х-дизайн
Х-дизайн