С появлением 25 сентября 2015 года Лады Весты, АвтоВАЗ совершил прорыв в Российском автомобилестроении, выпустив в серийное производство отечественную "иномарку". Много шума она наделала, как и сейчас с выходом долгожданной вариаторной трансмиссии. Только ленивый не поливал грязью данную модель, и собрана криво, и выглядит убого, и это, и то... Но по прошествии стольких лет накопилось множество достоверных отзывов владельцев "Вестоводов", которые я изучил и обобщил специально для Вас. Поехали...
Плюсы:
- энергоёмкая подвеска;
- просторный салон;
- хорошая шумоизоляция, по сравнению с Рио / Солярис и прочими ;
- очень тёплая зимой;
- относительно экономичная (для двигателя 1,6), расход по трассе от 4,3 до 7,1 л при скорости 80-110 км/час, в городе летом 7-8,7 л, зимой 8-11,6 л;
- вместительный багажник;
- хорошее оснащение даже в базе (есп, кондей, абс, срс);
- самый дешевый в своем классе (от 650 т.р.);
- относительно недорогое ТО у дилера;
- приемлемая стоимость каско, в среднем 45000;
- хорошая тяга двигателя 1,8;
- соотношение цена-качество.
МИНУСЫ:
- высокий расход масла на двигателе 1,8;
- высокий расход топлива на 1,8;
- скрипят втулки стабилизатора (в 2019 устранено);
- при выходе из строя ролика ремня грм может погнуть клапана на двигателе 1,6 (в 2019 устранено, сменили поставщика ремней и роликов);
- ощущение Жигулей тебя всё-таки преследует;
- алгоритм работы АМТ (в 2019 устранено), как и на любом роботе не он под тебя подстраивается, а ты под него;
- лотерея с качеством, может повезет, а может и нет;
- очень мягкое штатное литье, так как алюминиевое;
- арки задних колес от порога подвергаются пескоструйке (в 2019 устранено);
- обзорность на 3+, мешает правая стойка;
- слабовато дует в ноги;
- двери открываются как калитка в деревне, как будто не весят ничего, никаких фиксаторов (в 2019 устранено);
- поролон, смотрящий на вас из под лобового;
- мягкий металл на капоте;
- никакой спрос на вторичном рынке;
- летят катушки зажигания;
- кнопка управления приводом стеклоподъёмника у пассажира расположена не удобно;
- пассажиры заднего ряда упираются в потолок, при поездках более трёх часов, будет тяжко (касается кузова седан).
ВЕРДИКТ :
Достойный автомобиль за свои деньги по соотношению цена-качество. Из всех одноразовых автомобилей на сегодня лучший. Не вижу смысла переплачивать за корейцев при сопоставимых характеристиках, также как и смысла сравнивать с б/у, т.к. хорошие беганные машины закончились в 2008 году. Надеюсь помог в выборе авто.