Немногие автомобили могут похвастаться наличием полноценного спального места хотя бы для одного человека, а уж найти такое авто, чтобы двое могли лечь в нем на ночевку, это и вовсе большая удача.
Я вроде где-то слышал, что в Дастерах и Террано тоже делают спальные места, но сам никогда не проверял. А поскольку на будущий год есть планы использовать нового Терраньчика в качестве автомобиля для легких экспедиций, полноценное спальное место мне бы в нем не помешало.
Самый простой и незатейливый способ переночевать в любом автомобиле — это разложить полностью передние сидения. Но получается все равно не слишком-то удобно: ноги стоят на полу, да и излом между подушкой и спинкой сидения получается приличный.
В общем, поспать так одну ночь в экстремальных условиях теоретически можно, но ни о каком комфорте говорить не приходится. Куда лучше сделать себе полноценную постель из задних сидений и багажника.
Для того чтобы протестировать возможности Террано в плане предоставления экипажу спальных мест, я взял обычную туристическую пенку. Ее длина 182 сантиметра, и ширина 62.
Для чистоты эксперимента полностью сдвинул пассажирское кресло вперед.
Разложил сидения, положил коврик в машину. Конечно, ровным пол при раскладывании задних сидений у Дастера и Террано в полном смысле этого слова назвать нельзя, однако спать на нем все же можно.
Мы ведь специально подкладываем под голову подушку, чтобы голова повыше лежала, а в Террано голова и так будет приподнята за счет небольшой разницы в наклонах поверхности багажника и задних спинок.
Если убрать из багажника все нужные и не очень предметы, то коврик помещается прямо-таки вольготно. Даже немного места еще остается. Но это по ширине. Давайте теперь посмотрим, что там с длиной спального места.
А вот с длиной все не так уж и радужно. На фото сами видите, что не хватает еще сантиметров двадцать, чтобы коврик полностью лег в машине. А коврик в длину, напоминаю, 182 сантиметра, что соответствует среднему мужскому росту.
Можно, конечно, положить коврик под углом, и тогда как раз удастся "забрать" еще десять-пятнадцать сантиметров в длину, но все равно водителю ростом больше 175 см в Террано спать будет не очень-то комфортно: придется как-то сворачиваться калачиком или хотя бы поджимать ноги.
Мой рост метр восемьдесят, поэтому, думаю, легкий дискомфорт испытывать все же буду.
В общем, если хотим спать в Террано вдвоем, по ширине в принципе места хватит: пусть каждому достанется и не по шестьдесят "законных" сантиметров, но улечься как-то можно. Но только вот в таком случае парочка должна быть ростом не более 160 см. А что, бывают такие люди, даже мужчины с таким ростом бывают, хотя это уже редкость.
Есть и еще один вариант — подложить под голову каких-то сумок, которых всегда полно в дальней дороге. Только придется построить из них эдакую Пизанскую башню от пола до уровня откинутой спинки задних сидений, однако при желании это не будет уж столь большой проблемой.
Резюмирую: спать в Террано (или Дастере) можно либо одному наискосок, либо подкладывая под голову кучу сумок, либо даже двум людям с небольшим ростом и желательно худощавой комплекции.
Думаю, что твердую четверку машина по этому параметру заслужила: все-таки далеко не в каждом компактном кроссовере вот так спокойно на ночевку устроишься, а в Террано можно, пусть и не с идеальным комфортом.