"Разработка автомобиля для гибридной установки дает дизайнерам возможность использовать преимущества комбинации компактного двигателя внутреннего сгорания с электромотором в плане размещения пассажиров и рационального использования места. С помощью этого проекта мы показали возможность создания универсальной платформы, которая не зависит от типа топливной системы" - объясняет Джорджетто Джуджаро.
Гибридный привод в днище автомобиля
72-летний Джорджетто Джуджаро стремился создать просторный автомобиль. Концепт Proton длиной 3,55 м, высотой 1,57 м. и шириной 1,70 м. предлагает пространство в салоне, сравнимое с премиум-автомобилями и внедорожниками. Просторность достигается благодаря увеличенной высоте, соответственно 4 полноценных сиденья расположены также выше обычного, могут сдвигаться и трансформироваться. Из-за особенностей привода пассажиры размещены далеко впереди, а двери заходят далеко на заднюю часть автомобиля. Таким образом, Джуджаро сделал возможным легкую посадку в салон.
Универсальная платформа Proton (Протон) позволяет использовать разные типы привода. В передней части автомобиля находится 1,2-литровый двигатель внутреннего сгорания на 3 цилиндра и мощностью 61 л.с. Работать он может на бензине, этаноле или метаноле. Заветную отметку в 100 км/час этот малыш достигает за 14 секунд, а его личный рекорд скорости - 170 км/час. В двойном полу размещается электромотор с батареями, в электрическом режиме дальность пути составляет 50 км.
Внедорожная версия Proton (Протон) в отличие от стандартной может вместить даже 5 пассажиров, имеет увеличенный дорожный просвет, визуально скрытую среднюю стойку и 3 двери вместо 5. Доступ в салон обеспечивают огромные двери длиной 1350 мм и рациональное размещение сидений, каждое из которых оснащено электрической регулировкой по высоте, наклону и продольному перемещению.
Джуджаро утверждает, что этот концепт имеет все шансы на серийное производство, так как он ломает стереотипы в создании автомобилей.
Если Вы хотите знать больше об Автомире, подписывайтесь на канал (+ вверху страницы), комментируйте и ставьте лайки (палец вверх).