Найти тему
A-PX.RU

Isuzu Piazza

В 1978 году компания Isuzu попросила Джорджетто Джуджаро разработать новый спортивный автомобиль, чтобы заменить 117 Coupe (также дизайн Джуджаро). Они предоставили несколько Chevettes серии T (разработан в 1973 году в Южной Америке) в студии Italdesign в Италии что позволило Giugiaro делать новый дизайн на уже готовой платформе. Результатом этих усилий была клиновидный трехдверный хэтчбек называется Ассо ди Фьори ("туз треф") прототип и шоу-кар. Он был показан в 1979 на Tokyo Motor Show что вызвало восторженные отзывы. Giugiaro сослался на дизайн, как его пятая "революции Коперника", интеграции дизайна соединение предыдущих конструкций в одну единую. В течение 48 часов с момента его открытия в Токийском автосалоне, Isuzu быстро переносят прототип автомобиля в производство с минимальными изменениями в дизайне.

Первый Piazza сошел с производственной линии в сентябре 1980 года в Фудзисава, Япония, доступны либо 120 л.с. (89 кВт), 120 фунтов · футов (163 Н · м) 2.0 L SOHC I4 двигатель MPFI, переходящие от Isuzu 117 купе или 135 л.с. (101 кВт), 123 фунтов · футов (167 Н · м) 2.0 L DOHC I4 двигатель MPFI. Пятиступенчатая механическая и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач были доступны, и все модели были с задним приводом. Для 1985 модельного года, 180 л.с. (134 кВт), 185 фунтов · футов (251 Н · м) турбонаддувом SOHC I4 двигатель был введен, и DOHC атмосферный двигатель было прекращено в последующие годы. Piazza были доступны с различной отделкой салона, включая Беллу, х, х, х, XG, Nero и другие. Были три различных вида цветовых решений, стандартный, Irmscher и лотоса. Производство продолжалось до 1990 года.

Для американского рынка, этот автомобиль выпускался с названием Impulse c 1983 года. Для 1983 и 1984 модельного года, был доступен только один двигатель, 2,0 л SOHC I4, мощностью 90 л.с. (67 кВт), 108 фунтов · футов (146 Н · м). MPFI с турбонаддувом, модель была представлена ​​в 1985 году, с 2,0 л SOHC I4 двигатель мощностью 140 л.с. (104 кВт) и 166 фунтов · футов (225 Н · м). С 1987 года были модели RS, которая шла с 4ZC1 двигатель с турбонаддувом. С 1988 года были несколько изменений. Легкие внешние и внутренние изменения были внесены в внешний вид транспортного средства (в том числе большой задний спойлер и фиксированные фары без поднимающихся ресниц). 2,0 л без турбонаддува двигатель был заменен на 2,3 л SOHC I4 двигатель, мощностью 110 л.с. (82 кВт), 127 кг * м (этот двигатель предлагался только на рынке США, так как большой двигатель был в противоречие с японским правительственным постановлением, касающиеся максимальной экономии для автомобилей классифицирующихся как «компактный»). Все импульсы получили рестайл от Лотус в 1988 модельного года, который состоял из переработанной передней подвески, более жесткими амортизаторами, и изменение цены

Авто
5,66 млн интересуются