Найти в Дзене
Silvia

Новая Тойота. Новый лидер на рынке или очередные понты.

Ровно 25 лет назад на рынке Японии дебютировало первое поколение Toyota RAV4. Этот автомобиль был задуман как "молодежный" для активного отдыха. Поэтому и назвали автомобиль RAV, что означает recreation active vehicle (средство передвижения для активного отдыха), а цифра 4 означает полный привод. С тех пор прошло много времени, было создано много новых разработок, произведено множество модернизаций, различных улучшений для более комфортного вождения и вот в марте 2018 года усовершенствованный Тойота RAV4 пятого поколения был впервые представлен в автосалоне в Нью-Йорке. А уже осенью 2019 он добрался и до нашей необъятной родины. Не тая скажу что RAV4 одна из самых долгожданных премьер нынешнего года.

-2

Так что же в нем такого особенного? Во первых решили одну из главных проблем - вариатор. Новая вариаторная трансмиссия от Тойота теперь обзавелась первой передачей, точно такой же как на стандартной механической или автоматической трансмиссии. Этот дополнительный элемент стал в CVT-трансмиссии не только эффективным средством, помогающим разогнать автомобиль быстрее, но и позволил уменьшить сложность и повысить надежность вариатора и уменьшить нагрузки на стартер. Вроде конструкция же усложнилась, добавился новый элемент, однако специалисты считают, что такой симбиоз пойдет коробке передач только на пользу.

Во- вторых он стал выглядеть более солидно. Слухи о том что он стал намного больше в размерах - ложь. Потому что по размерам он остался точно таким же как и предыдущий тойота рав 4. А вот колесная база и клиренс стали немного больше, но условно в салоне вы это вряд ли заметите. Первый раз в истории RAV4 появились 19 диски. Заметно усилилась шумоизоляция автомобиля, не слышно ни колес, ни «пескоструя», звук ветра становится заметен лишь после 130 км/ч.

Моторов у «рафика» на российском рынке теперь два. Дизель уволили без сожаления: спрос низкий. Бензиновые агрегаты — из нового семейства Dynamic Force. Это атмосферники. Степень сжатия 13 роднит их с маздовским двигателем Skyactiv, у которого она еще выше — 14. И основные параметры близки: с двух литров сняли 149 л.с., с двух с половиной — 199 сил. Из минусов "подкапотного" - капот автомобиля за 2,7 млн рублей держит устанавливаемая вручную «кочерга» и  с прокладкой уплотнителей неладно: на новенькой машине всё подкапотное пространство забрызгано грязью.

-3

Подвеска стала мягче и комфортнее. Крены — в рамках приличий, а рулевое с электроусилителем на рейке обеспечивает хорошую обратную связь.

Интерьер салона брутален, дизайнеры настроены на то, что бы по- мимо деловых пользователе привлечь новую аудиторию - молодежь. Удачно вписались в него различные большие «крутилки» климат-контроля и квадратный мультимедийный дисплей. Помимо сенсорного управления в машине есть на что "понажимать", по бокам от экрана находятся клавиши от японского калькулятора из восьмидесятых. Чуть младше — кнопки обогрева сидений.

-4

Есть и некоторые несуразности. Например, у сиденья водителя десять электрорегулировок и функция памяти, а пассажиру не предлагают даже настройку по высоте. Панорамную крышу и поворотные фары внедрять тоже не стали, хотя цена вроде бы обязывает их иметь. И регулирующийся вручную кондици­онер в начальной комплектации выглядит неуместной экономией.

Подводя итоги можно сказать что, Toyota RAV4 выглядит красиво, интересно, приятно едет и способна удивить как по ровной трассе так и на бездорожье. Но при сопоставлении количества опций и цены новая машина обескураживает. За 1,76 млн рублей предлагают кроссовер на «ручке», без климат-контроля и парктроника. Вариант с полным приводом потянет как минимум на 2,09 млн, а за экземпляр в топовом оснащении извольте выложить 2,66 млн рублей. Но тем не менее это все не отпугивает покупателей и она пользуется огромным спросом на рынке.

Авто
5,66 млн интересуются