Здравствуйте, читатели канала АвтоДзен!
Вам понравилась, статья по новую Лада Веста с АКПП, а если быть точнее – вариатором. Поэтому, было принято решение, написать о УАЗике с автоматом. Который, не так давно поступил в продажу. Его уже успели «затестить» многие автоблогеры и автоспецы. Я так же сходил в автосалон, посидел, прокатился. Как только найду время, сразу смонтирую видео и выложу вам на оценку. На основании всей собранной информации и будет данная статья.
Руководство и инженеры УАЗ, уже давно грезили идей автоматизировать КПП на Патриоте. И только недавно им удалось наладить производство, провести все необходимые тесты и пусть автомобиль в серию. Хочу по пунктам разобраться, что стало нового. Если что-то пропущу, прошу написать в комментариях.
1. 6-ст. автомат Punch Powerglide 6L50 из Страсбурга. Держит до 500 Нм крутящего момента. Чего для УАЗа с его новым двигателем ZMZ Pro хватает вполне
2. У двигателя появилась новые патрубки системы охлаждения для АКПП
3. Новые блок цилиндров и коленчатый вал (со слов консультанта). Не могу сказать, что я хорошо знаю подкапотное пространство УАЗ. Но изменения сразу бросаются в глаза
4. Наконец-то глушак висит на резинках
5. Новая раздатка от Divgi-TTS (Индия), управляется так же шайбой на центральном тоннеле
Сразу чувствуется, что вибрации стало меньше. Рычаг КПП на механике всегда вибрировал. И на ходу и при ХХ. Теперь этого нет. Стоят новые подушки двигателя и трансмиссии.
На ходу автомобиль стал комфортнее. Автомат всегда добавляет комфорта, особенно в городе и по пробкам. Заявленный расход в городе 13,7 л., на трассе – 9,5 л, что очень не плохо. Но я думаю, так и есть. Так как на скорости 110 км/ч, тахометр показывает всего 2 500 об/мин. Отлично!
Динамику разгона, думаю, нет смысла обсуждать. «Патрик» создан не для этого. Интереснее другое, как он поведет себя в условиях оффроада. Это еще стоит проверить.
Интерьер
Передние кресла стали значительно удобнее. Появилась хорошая боковая поддержка, но в только в дорогой комплектации. Думаю, даже на дальняке, будет гораздо комфортнее. Задний диван на вид тоже стал удобнее. На прошлом Патриоте, он был ужасно не удобен. А спинка, на глаз, стояла под углом 85 градусов. Кошмар.
Подитог:
Автомобиль «вырос» по многим параметрам. Какого-то ухудшения я не заметил, только плюсы. По рессурсности пока тяжело сказать. Кстати, говорят, что решили проблему с «цветущим» кузовом. По крайней мере, этого не должно быть в первые года 3 – 4. Цена от 1 034 000 руб.