Найти тему
78,5K подписчиков

C5 Aircross: Теперь смотреть не могу на Skoda Kodiaq, "Корею" и даже Тойота Рав 4! Дизель, надёжный Автомат и гидро-подвеска!

80K прочитали
Да, даже в заголовок не поместились все те мысли, которые я хотел вам сказать. Но, не спешите расстраиваться (хотя бы потому, что новогодние скидки на авто уже стали появляться в каталоге), оказалось что у него есть ни одно другое достоинство!

Да, даже в заголовок не поместились все те мысли, которые я хотел вам сказать.
Вообще, ситуация с полным приводом - это больная тема для французов. Хотя бы потому, что у них нет подходящих для этого ресурсов. Но мы даже писали про полноприводные версии 3008, но там все сделано немного иначе....
Да, даже в заголовок не поместились все те мысли, которые я хотел вам сказать.-2
Там, для вращения задних колес, используют электромотор. И получается что для такого полного привода не нужен кардан, муфта или что-то подобное. Но как понимаете, в РФ такое никто везти не будет.
Да, даже в заголовок не поместились все те мысли, которые я хотел вам сказать.-3
Тем временем у Шкоды, под крылом Фольксваген, все в порядке. Моторы, коробки передач и система полного привода у них общие. Поэтому, ничего не поделать. Первое и главное разочарование в этом сравнении - это система полного привода, ее у Ситроена, попросту нет.
Да, даже в заголовок не поместились все те мысли, которые я хотел вам сказать.-4
В остальном же у этих авто паритет. Из цены - равны, оснащение тоже ( причем и на тот и на другой, сейчас дают хорошие скидки в каталоге под Новый год, вплоть до 400 000 рублей). Оба они оснащаются дизельным двигателем на 2.0 литра ( только у Шкоды 150 сил, а у Ситроена 180 л.с.).
Да, даже в заголовок не поместились все те мысли, которые я хотел вам сказать.-5
Правда вот коробки передач - отличаются. Но в пользу Ситроена - у него обычной и надежный гидромеханическая автомат от японской Aisin, а на Шкоде, как и полагается "немцу" - робот с двумя сцеплениями.
Да, даже в заголовок не поместились все те мысли, которые я хотел вам сказать.-6
Садясь в Шкоду, ты ощущаешь тоже самое, что и когда приходишь в гости к своей бабули. Ты отлично знаешь где все лежит, тебе очень удобно. И единственное, что ты заметил это то, что теперь у Бабули новый новый телевизор. Именно так ты встречаешь новую цифровую приборную панель в Шкоде.
Да, даже в заголовок не поместились все те мысли, которые я хотел вам сказать.-7
Говорят, что на Фольксваген изготовили так много таких блоков климат-контроля, что из залить ещё не на одно поколение)))
Да, даже в заголовок не поместились все те мысли, которые я хотел вам сказать.-8
А вот с момента, когда ты попадаешь в Ситроен, ты и начинаешь понимать. Что тут гораздо приятнее.
Да, даже в заголовок не поместились все те мысли, которые я хотел вам сказать.-9
Многие детали сделаны интереснее и с большим вниманием к деталям. К примеру для управления коробкой передач используется джойстик, а для управления системой стабилизации - шайба.
Да, даже в заголовок не поместились все те мысли, которые я хотел вам сказать.-10
Как там было в рекламе Шкода Рапид? "Прогрессивный дизайн, чистые линии..." А может это про Ситроен?
Да, даже в заголовок не поместились все те мысли, которые я хотел вам сказать.-11
Приборка здесь тоже электронная. Только вот если в Щкоде это либо опция, либо привилегия самой топовой версии. То в Ситроене она идет с базы.
Да, даже в заголовок не поместились все те мысли, которые я хотел вам сказать.-12
Кнопки вроде как и сенсорные, а вроде и нет. Отлично реагируют даже на руки в перчатках. Да и все управление климатом, только через дисплей...

А как они едут? Смотрим: