Найти тему
Автолюбитель

KIA Picanto, так ли она хороша?

Kia Picanto - почему она лучшая?

1 поколение выпускалось с 2004-2011 годы, но особой популярностью не пользовалось. Тому виной спорный внешний вид и новинка рынка, к которой начинали присматриваться.

2 поколение данной модели имело успех, кто-то пересел с первого поколения, а кто-то купил её впервые.

Над внешним обликом поработали, были привлечены специалисты из Германии в лице Петера Шрайера. Так же были доработаны,силовой агрегат и установлена надёжная японская автоматическая коробка передач.

Самая популярная и удачная связка: объём 1.2 литра ( 85 л.с. ) с 4 ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель надёжен в сочетании с достойной динамикой, которой хватало для комфортного передвижения по городу. На двигателе установлена надёжная цепь ГРМ, рассчитанная на весь срок службы мотора. Удачная поршневая двигателя не просит доливки масла даже к 100 т.км. пробега. Заявленный ресурс в 250 т.км. по современным меркам для малообъмного двигателя очень достойный. Гидрокомпенсаторов на двигателе не нет, регулировка теплового зазора необходима раз в 40 т.км.

Двигатель свободно переваривает 92 бензин и при этом экономичен, расход в городе 7.5 литров, по трассе 6.

-2

По подвеске явно слабых мест нет. Со временем потребуется замена опорных подшипников, стоек стабилизатора, но цена на них вас не разорит. Тормозные колодки ходят 30-40 т.км.

Управляемость-это конёк picanto. Распорка на стояках, залог устойчивости при маневрировании.

Но есть и нюансы, ширина колёс 175, авто не любит колею, постоянно надо подруливать. Ближе к 100 км/час управляемость на авто падает, авто начинает рыскать, но вам на ней и не захочется ездить на таких скоростях. Подвеска жёсткая, не любит разбитую дорогу.

У авто короткая база, днищем вы нигде не цепанёте.

Вместимость багажника позволит вам загрузить в него коляску-трость, либо продукты из супермаркета.

-3

Штатная музыка откровенна убога, требуется замена штатных динамиков если вы любите низкие частоты.

В богатой комплектации есть ESP-курсовая устойчивость, подогрев руля, лобового стекла и тому подобные ништяки.

Штатный клаксон слабоват, при желании его можно заменить на более мощные аналоги, но при этом будет необходимо заменить разъём, так как он уникален и в продаже под него нет сигналов.

К кузову замечаний нет, стойко сопротивления коррозии.

Собирается авто только в Южной Корее.

Авто
5,66 млн интересуются