Kia Picanto - почему она лучшая?
1 поколение выпускалось с 2004-2011 годы, но особой популярностью не пользовалось. Тому виной спорный внешний вид и новинка рынка, к которой начинали присматриваться.
2 поколение данной модели имело успех, кто-то пересел с первого поколения, а кто-то купил её впервые.
Над внешним обликом поработали, были привлечены специалисты из Германии в лице Петера Шрайера. Так же были доработаны,силовой агрегат и установлена надёжная японская автоматическая коробка передач.
Самая популярная и удачная связка: объём 1.2 литра ( 85 л.с. ) с 4 ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель надёжен в сочетании с достойной динамикой, которой хватало для комфортного передвижения по городу. На двигателе установлена надёжная цепь ГРМ, рассчитанная на весь срок службы мотора. Удачная поршневая двигателя не просит доливки масла даже к 100 т.км. пробега. Заявленный ресурс в 250 т.км. по современным меркам для малообъмного двигателя очень достойный. Гидрокомпенсаторов на двигателе не нет, регулировка теплового зазора необходима раз в 40 т.км.
Двигатель свободно переваривает 92 бензин и при этом экономичен, расход в городе 7.5 литров, по трассе 6.
По подвеске явно слабых мест нет. Со временем потребуется замена опорных подшипников, стоек стабилизатора, но цена на них вас не разорит. Тормозные колодки ходят 30-40 т.км.
Управляемость-это конёк picanto. Распорка на стояках, залог устойчивости при маневрировании.
Но есть и нюансы, ширина колёс 175, авто не любит колею, постоянно надо подруливать. Ближе к 100 км/час управляемость на авто падает, авто начинает рыскать, но вам на ней и не захочется ездить на таких скоростях. Подвеска жёсткая, не любит разбитую дорогу.
У авто короткая база, днищем вы нигде не цепанёте.
Вместимость багажника позволит вам загрузить в него коляску-трость, либо продукты из супермаркета.
Штатная музыка откровенна убога, требуется замена штатных динамиков если вы любите низкие частоты.
В богатой комплектации есть ESP-курсовая устойчивость, подогрев руля, лобового стекла и тому подобные ништяки.
Штатный клаксон слабоват, при желании его можно заменить на более мощные аналоги, но при этом будет необходимо заменить разъём, так как он уникален и в продаже под него нет сигналов.
К кузову замечаний нет, стойко сопротивления коррозии.
Собирается авто только в Южной Корее.