Хочу поделиться наблюдением и так сказать дать лайфхак, может кому и пригодится. Скажу сразу,самостоятельно провернуть данную операцию, я думаю не представляется возможным, хотя "Голь на выдумки хитра". Во всяком случае заставить дилера уважать вас, после того как вы отдали им свои кровные и опасаться вас, они точно будут и так приступим.
Почему автоваз, да потому, что я езжу на автомобиле выпушенным данным предприятием. Вернуть их "произведение" мне кажется не составит труда с юридической точки зрения. Смотрите когда те кто покупал Лада веста выезжали из салона через километров 300 - 500 сталкивались со скрипом втулок, что мы делали? Мы ехали к дилеру, там нам смазывали втулки какой то мазилкой и скрип пропадал на месяц, может меньше. Это самая первая ошибка, в 14 дней по закону по защите прав потребителей вы 100% можете написать претензию и в ней потребовать, замены автомобиля на новый, или безвозмездного устранения неисправности. К чему я это, в общем в первые 14 дней вы по закону вправе вернуть автомобиль если в нем есть существенный недостаток, не ремонтировать его, а именно вернуть. Вы даже не представляете себе, какой ком мог собрать автоваз на весте, гранте и т.д. Я ни кого не призываю заниматься "потребительским терроризмом", такое понятие, то же имеет место быть в наше время, но призываю грамотно пользоваться законами. В первые 14 дней они из кожи будут лезть, что бы не допустить написания вами претензии на возврат. Я в свое время упустил данную возможность, так как думал, что вернуть автомобиль это, что то за гранью фантастики, а оказывается нет, все реально. Если дилеру,импортеру, производителю показать, что потребитель становится более грамотнее и ответственность за их некачественный товар может их настигнуть, все таки они начнут включать голову и перестануть продавать нам откровенное г....
Еще раз ни кого не призываю, а просто делюсь некоторыми наблюдениями.