Найти в Дзене
Autospot

Правый руль по цене Lada Vesta. Стоит ли брать?

Оглавление

Приветствую друзья! Новый год пришел с новыми новостями о повышении утилизационного сбора на 112%. А это значит, что машины будут дорожать. Я уверен, коснется это не только иномарок, но и любимой в нашей стране Лады) И сегодня я предлагаю обратить внимание на JDM-автомобили. Для тех кто не в курсе - это автомобили, выпущеные для внутреннего рынка Японии. Я лично много ездил на автомобилях с правым рулем и пассажиром и водителем) Больше скажу, за рулем праворульной машины я провел больше времени, чем леворульной) И у меня до сих пор остались приятные воспоминания об этих автомобилях, потому что сделаны они намного качественнее, чем их европейские аналоги, а у многих и аналогов с левым рулем не существует.

Итак, за основу возьмем один из самых продаваемых отечественных автомобилей - Lada Vesta. На сегодняшний день на официальном сайте самая дешевая Vesta в кузове седан стоит 530000 рублей. В комплектацию входит... да практически ничего с механической коробкой передач)) Самая дорогая Vesta седан, не считая Sport, стоит 828000 рублей. Здесь комплектация уже довольно жирная и есть, практически все, что нужно простому человеку) Но это 828 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ...

Открываем сайт по продаже авто, задаем нужные нам параметры... Будем сравнивать с седанами этого же класса.

NISSAN TIIDA LATIO

Праворульная версия почти не отличается внешне от европейской. Фото Autowp.ru
Праворульная версия почти не отличается внешне от европейской. Фото Autowp.ru

Праворульный брат европейской Tiida. Из плюсов - коробка автомат, очень много вариантов с полным приводом, полный электропакет. Двигатель 1,5 литра 109 л.с. Да, он будет на 7-10 лет старше Весты, но это его не сильно портит. Найти хороший вариант можно до 500000 рублей.

Неплохой салон для бюджетного авто) Фото Autowp.ru
Неплохой салон для бюджетного авто) Фото Autowp.ru
-4

TOYOTA COROLLA AXIO

Corolla Axio. Фото Autowp.ru
Corolla Axio. Фото Autowp.ru

Такой короллы с левым рулем вы не найдете. Это японский эксклюзив) Довольно простенькая по меркам Японии машина, но в ней есть все что нужно. Коробка-автомат - естественно, полный лектропакет, кондиционер и прочие прелести. Хотите полный привод - пожалуйста. Хотите гибрид - тоже не проблема. 5-6-летняя машина обойдется в районе 600 тыс. Гибрид будет дороже. Причем за эти деньги можно найти Axio без пробега по РФ, а это можно сказать новый автомобиль)

-7

MAZDA AXELA

Axela, как вы уже поняли японский близнец Mazda 3. Если смотреть цену в районе 500 тыс. рублей, то это будет предыдущий кузов, если же посмотреть ближе к 700 тыс. рублей, то можно найти 5-летние варианты без пробега по РФ. Из плюшек опять же все электро, возможно полный привод. Встречаются варианты с механической коробкой для любителей) Двигатель 1,5 литра 111 л.с.

Салон Mazda Axela. Фото Autowp.ru
Салон Mazda Axela. Фото Autowp.ru
-10

MITSUBISHI GALANT FORTIS

Mitsubishi Galant Fortis. Фото Autowp.ru
Mitsubishi Galant Fortis. Фото Autowp.ru

Думаю, вы его узнали - это знакомый нам 10-й Lancer. В Японии он называется так. Здесь двигатель 1,8 литра 139 л.с. И, конечно же, полный привод и полный электропакет) За 5-летнюю машину без пробега по РФ попросят около 650 тыс. рублей.

-13

Итак, мы рассмотрели варианты основных японских производителей в этом классе. Что можно сказать, по моему мнению авто из Японии на голову выше Весты по оснащению. У них есть такой нужный для наших реалий полный привод, и ресурс этих автомобилей выше, чем у отечественного авто.

Из плюсов Весты только руль на нужном месте для нашей страны) Если для вас не критично расположение руля, то однозначно рекомендую хотя бы посидеть в японских авто и сравнить их с Ладой. Даже, если вы думаете, что правый руль не для вас, все равно посмотрите и оцените их.

По своему опыту могу сказать, что правый руль не проблема для города, хотя и по трассе я на своем микроавтобусе Toyota Hiace ездил каждую неделю по трассе по 1000 км. Дело привычки и аккуратность. Кстати он был 1995 года и на момент покупки пробег у него был 320000 км, продал я его с пробегом 370000 км. Пробег возможно был скручен до меня, но он меня ни разу не подвел и всегда довозил меня и пассажиров вместе с прицепом в нужную точку.

Сейчас езжу на леворульном авто, но только из-за того, что машина в семье эксплуатируется мной и женой, а она привыкла к рулю с левой стороны)) Если бы брал машину только для себя, то однозначно правый руль! И мой вердикт - брать стоит, пока есть возможность. Неизвестно, что наше правительство завтра решит...

P.s.: кстати, в Японии никаких дополнительных сборов за ввоз машины с левым рулем не требуется.

Спасибо за внимание! Напишите в комментариях свое мнение по этому поводу. Стоит ли брать праворульные авто или все-таки выбирать среди вариантов не с рулем в бардачке))

Авто
5,66 млн интересуются