Двигатели Стирлинга не очень распространены, и это потому, что они непрактичны во многих случаях, таких как производство автомобилей. Для начала работы требуется время, так как теплообменнику необходимо прогреться, а маховику нужно время, чтобы набрать скорость. Эти двигатели также плохо работают, если им постоянно нужно запускаться и останавливаться, поскольку выходная мощность не может быстро меняться. Поэтому маловероятно, что двигатели Стирлинга заменит дизельные или бензиновые двигатели внутреннего сгорания для транспортных средств.
Инженеры и ученые экспериментировали с двигателями Стирлинга в автомобилях, но они не были очень успешными. Большой радиатор, необходимый для умеренных температур, оказался проблемой. В то время как НАСА добилось некоторого прогресса в своем проекте Mod II, автоиндустрии не проявили большого интереса и не поддержали коммерциализацию. Двигатели Стирлинга также дороги. Материалы должны выдерживать нагрев без коррозии. Двигатель также должен быть достаточно большим, чтобы производить ту же мощность, что и двигатели других типов.