Найти в Дзене
АвтоХит

Kia Sportage 2013. Для гражданского населения

Кроссовер Kia Sportage, выпущенный в 2010 году, стал уже четвертым поколением южнокорейских внедорожников данной марки. Удивительно, но платформой к первой серии «Sportage» послужил самый настоящий армейский джип.

Со временем производитель отказался от милитаристских замашек, полностью адаптировав «паркетник» для гражданского населения.

Источник фото

Современный Киа Sportage получился чрезвычайно ярким, не обделенным общекорпоративными чертами,  автомобилем. Его капот не слишком длинный и слегка вогнутый, относительно приподнятых боковых граней.

Главная оптическая пара традиционно раскосая. Основу её структуры составили ксеноновые лампы, облаченные в фокусировочные линзы, и ленты диодных огней по краям.  Между ними расположилась крупная радиаторная решетка с широкими хромированными окантовками. Передний бампер совсем небольшой.

-2

Источник фото

Он обделен излишней массивностью, которой многие производители зачастую грешат. В поверхности этого кузовного элемента прорезается узкая полоска воздухозаборника, а по краям нашлось место угловатым противотуманкам.

Нижняя кромка подчеркнута небольшим динамическим обвесом. В профиле автомобиля выделяется высокая покатая  крыша,  с едва заметным углом обратного отклонения.

Дверные проемы достаточно крупные, примерно одинаковыми по размеру. Боковая поверхность дверей получила элементы дополнительной жесткости в виде слегка  вогнутых ребер. Отмечаем и высокую линию остекления, проходящую чуть выше уровня плеч членов экипажа.

-3

Источник фото

Среднеразмерные арки первоклассно подчеркнуты ярким блеском 18-дюймовых колес на узорном литье. Основу кормовой части составляет большая пятая дверь, разделяющая тыльные фонари пополам. Сама оптика замысловатой формы, со статическим закреплением основной части в торцах крыльев.

Задний бампер, в отличие от своего переднего «брата», массивней. Дополнительные пластиковые обвесы зрительно увеличивают его еще больше. Из минусов, отмечаем излишне высокую погрузочную высоту багажника.  В целом экстерьер Kia Sportage 2013 весьма неплох. Автомобиль выглядит очень ярко и абсолютно гармонично.

В исполнении  салона отмечаем исключительно водительскую эргономику. Все приборы и регулировочные органы построены вокруг командира команды, оставляя в качестве главной задачи пассажиров лишь удобное размещение.

-4

Источник фото

Показалось, что центральная консоль излишне выпирает из-под стекла. Однако, справедливости ради, скажем, что неудобств это не доставляет.

Посередине верхней части торпедо нашлось место небольшому блоку бортового компьютера, чуть ниже которого крупный экран мультимедийно-навигационной  системы, а так же органы  управления установкой климатического контроля. 

Не совсем понятно решение сделать таким широким межпассажирский тоннель. Все же, для размещения трансмиссионного рычага достаточно было бы чего-то поменьше.

Источник фото

Основу приборной панели составили аналоговые циферблаты. Есть и небольшой цифровой экран, но он совсем крошечный. Мультифункциональный руль имеет стандартные размеры и форму.

Его ребристая поверхность получила удобный «наплыв» в зоне хвата. Все возможные регулировки, разумеется, на месте. Очень понравились пассажирские кресла. Они полностью регулируемые, с полноценным подогревом обоих рядов.

Сама форма сидений  очень удобная, с отличной боковой поддержкой и прекрасными изгибами спинки. Внутреннего пространства с достатком хватит всем членам экипажа. Препятствий для их комфортного размещения не возникнет.

-5

Источник фото

Киа Sportage 4-го поколения имеет полностью независимую подвеску. Изготовление её передней части основывается на «МакФерсоне» с поперечным стабилизатором. Задняя часть рычажно-пружинная с амортизаторами.

Обе пары тормозных механизмов дисковые. Автомобиль выпускается как в переднеприводном варианте, так и с распределением усилия двигателя между осями 4х4. Под капотом поставляемых в Россию авто устанавливаются бензиновые ДВС 2,0х-литрового объема, развивающие 150 лошадей.

-6

Источник фото

Существует и два варианта дизельных агрегатов. Это 136- и 184-сильные моторы с 2,0 рабочими литрами. В качестве трансмиссии применяется либо 5-ступенчатая механическая «коробка», либо 6-ступенчатая «автоматика».

Лучший показатель динамики разгона автомобиля составляет 9,8 секунды. Уровень топливного расхода вполне приемлемый – 8,2 литра.

В завершении нашего обзора, скажем несколько слов о стоимости Kia Sportage. Нижняя ценовая граница находится на уровне 890 тысяч рублей. Однако относительно невысокой планке не стоит обольщаться – за эти деньги машина будет исключительно  переднеприводной.

Минимальный уровень полноприводного  Sportage  стоит  1,10 миллиона, в то время как цена максимально наполненной комплектации составит  1,4 миллиона рублей.

Авто
5,66 млн интересуются