Иногда может возникнуть ситуация, когда на покрышке одного из колёс Вашего авто возникла подобная "шишка" - вздутие резины. Происходит это оттого, что кордовые нити одного из слоёв резины порвались.
Причин может быть несколько:
боковой порез покрышки (не сквозной)
попадание колеса в яму или на другое препятствие при большой скорости
большой износ протектора (в таком случае шишка будет непосредственно на нём)
последствие удара в колесо при ДТП
изначальный брак при нарушении технологии производства
возраст покрышки.
Что делать в такой ситуации?
При обнаружении шишки следует добраться до ближайшего шиномонтажа. Ездить на таком колесе долго не стоит.
Ехать на таком колесе следует осторожно, не на большой скорости, стараясь минимизировать попадания колёс в ямы и неровности, особенно на высоких скоростях - есть вероятность, что колесо лопнет в месте появления шишки.
Ни в коем случае нельзя чрезмерно докачивать или перекачивать колесо - из-за чрезмерного давления Вы в разы увеличиваете риск разрыва покрышки в месте появления шишки. Если его у Вас спустило - очень осторожно подкачайте его, но, не на максимум, примерно не более 1,5 атмосфер.
Ремонт покрышки с дефектом.
Ремонт покрышки производится на шиномонтаже. В случаях, когда "шишка" не столь критическая - может быть достаточно и установки армированной латки на внутренней стороны покрышки. В случае, когда шишка большая - покрышку придётся "варить", так как латка не спасёт.
После этого ездить на такой покрышке можно без проблем.
Но, следует помнить - если колесо с армирующими латками спустило - ни в коем случае не следует на нём ехать. Лучше поставить запаску, иначе есть риск того, что на спущенном колесе латки попросту оторвёт.
Да и, по правде говоря, ресурс такого колеса уже гораздо меньше, чем у "безшишечных". Но, поездить ещё можно будет.
Приятной дороги и, ни гвоздя, ни жезла!