Я довольно часто рассказываю вам про доработанные КамАЗы, ЗиЛы и КрАЗы. А вот Уралов, измененных владельцами, практически нет. Но сегодня я хочу исправить это досадное недоразумение!
Давайте начнём сегодня вот с этого забавного Урала. На самом деле, я даже не уверен до конца, что это именно Урал.
Во-первых, у него всего две оси, а колеса явно позаимствованы у старого МАЗ-500, что говорит о том, что мосты тут, вероятнее всего, также «мазовские».
Кузов также от самосвала МАЗ. Его характерную форму просто невозможно с чем-либо спутать.
Что же это за самоделка такая? Вероятнее всего, рама тут всё же от Урала, но вот большая часть узлов взяты от старого МАЗа.
Когда одним кажется, что у Урала слишком много колес, другие уверены, что их недостаточно.
Так на свет появился вот этот агрегат с четырьмя осями. Скорее всего задняя ось не имеет привода и является лишь подкатной, позволяющей удлинить грузовую платформу.
Кузов представляет собой большой стальной контейнер, а кабина со штатным спальным отсеком получила увеличенную крышу. Завод такие не делал.
А вот, казалось бы, еще один такой же Урал с дополнительной осью. Но я вас поспешу расстроить и удивить. Это вообще не Урал!
Знатоки коммерческой техники мгновенно определят в этом шасси украинский КрАЗ.
По какой-то причине на него установили кабину от Урала. Возможно, она дешевле, а может и потому, что запчасти для неё в России найти проще.
Дальнобойщики на севере России вынуждены ездить на суровых полноприводных Уралах. Это потому, что нормальных дорог тут обычно просто нет, и ни один европейский грузовик не проедет и пары километров.
Но вот незадача: Уралы можно заказать с лишь с очень тесным штатным спальным отсеком, в котором лечь нормально просто не получится.
Этот парень не захотел терпеть неудобства, поэтому сделал спальный отсек для своего Урала собственными силами.
Он не только удлинил кабину, но и приподнял крышу. Немного, просто чтобы внутри стало хотя бы чуточку просторнее.
А ведь можно было сделать так, как поступил владелец следующего Урала. Он явно не знает чувства меры: если уж поднимать крышу, то так, чтобы внутри можно было встать в полный рост.
Получилось довольно странно внешне, зато кабина стала просторнее раза в два.
Теперь внутри действительно можно жить. Вот только дела на междугородних перевозках у владельца грузовика всё-равно не пошли, в итоге тягач догнивает прямо на улице.
Возможно, если бы владелец грузовика на предыдущей фотографии сделал так, как на фото ниже, итог всей истории был бы более радужным.
Трехосные грузовики с внедорожное резиной будут не только медлительны, но и очень неэкономичны на дальних маршрутах.
Другое дело - двухосные с приводом только на задние колеса и скоростными мостами от магистрального МАЗа.
А вот самодельная кабина очень похожа на ту, что мы видим на снимке выше. Обратите внимание, что борта спального отсека сделаны из пары дверей от такого же Урала.
Нет, у этого Урала не сломалась задняя подвеска. Это специальный гоночный грузовик для трак-триала.
Гонщикам часто приходится вписываться в очень узкие пространства, поэтому без такого полноуправляемого шасси просто не обойтись.
Совершенно очевидно, что от обычного Урала-4320 тут осталось не так много. Но хотя бы кабина всё еще узнаваема!
Традиционно я решил немного покреативить и создать собственную версию тюнинга Урала.
За основу я взял двухосный Урал-43206, который получил переднюю решетку и бампер от Jeep Wrangler нового поколения.
Далее я добавил комплект крутых внедорожных колес. В итоге получилось совершенно нелепо, странно и почти как в GTA Online. Всё как я люблю!