Найти тему

Большой босс рассержен: удушение автомобиля угрожает Европе, электричество - не решение...

Оглавление

Советы французского автопроизводителя PSA и итальянско-американского Fiat Chrysler Automobiles (FCA) одобрили слияние. Карлос Таварес, решительный критик европейской политики в области выбросов, возглавит четвертый по величине производитель автомобилей в мире, годовой объем продаж которого составит около 4,3 трлн крон и 8,7 млн ​​автомобилей в год.

Простой, энергичный менеджер имеет четкие мнения, которые он может сформулировать и часто шокирует. В ноябрьских интервью для German Focus и французской ежедневной газеты L'Est républicain он четко определил стратегию сокращения Европейского Союза. Политика защиты климата далека от реальности, как и те, кто сообщает о смерти дизелю.

Коренной португалец Карлос Таварес стал начальником СРП менее пяти лет назад после ухода из Renault-Nissan. За эти годы он превратил бизнес с почти обанкротившимися брендами в автомобильную группу с самой высокой прибылью в отрасли. В отрасли принят новый термин: «Прикосновение Карлоса», аналогичное «Прикосновению Мидаса», прикосновение короля Мидаса из греческих мифов, которые превратили все в золото . После спасения PSA и Opel он теперь будет отвечать за заказ американско-итальянского мамонта Fiat-Chrysler

«Когда я приехал, это было в ноябре 2013 года, я был в ловушке. Сотрудники работали много, может быть, слишком много, но люди проводили время на собраниях, пытаясь найти решения. Их физическое и умственное напряжение было огромным. Зарплаты были уже велики в то время. Нам не хватало талантливых людей. Однако у нас были проблемы с процессами и целями », - рассказал Таварес о текущей ситуации в управлении французского концерна PSA. «Тогда кто-то из экономического отдела принес мне файл толщиной около 15 см и сказал, мистер Таварес, поэтому до 2018 года мы не будем мешать. Как я вижу, я никогда его не читал. Вместо этого я сказал им: если это правда, мы больше не будем знать, потому что мы определенно не будем здесь. И через год мы попали в плюс », - вспоминает он.

В течение двух месяцев компания работала над планом восстановления. «Мы снизили постоянные издержки и попытались продавать автомобили по конкурентоспособным ценам. Пять лет спустя у нас есть только одна проблема - размер социальных взносов на французских фабриках чрезмерен. Сокращая количество моделей, мы сделали выживших более конкурентоспособными в своих сегментах », - рассказывает L'Est républicain.

«Успех определяется не презентациями PowerPoint, а людьми, которые достигают результатов, потому что понимают, почему это важно. Но также важно продавать автомобили по справедливым ценам, которые нельзя резко снижать, учитывая нашу историю и стоимость наших автомобилей », - объясняет он Focus. «Что касается затрат, мы все еще пытаемся их снизить. Но это то, что каждый из наших сотрудников делает дома, в семье, в отпуске или в управлении домом. Это называется здравым смыслом ».

Электромобильность не является решением

Таварес не соответствует европейской политике, которая преследует автопроизводителей за выбросы. «С точки зрения этики и профессиональной чести мы будем уважать все поставленные цели, какими бы строгими они ни были», - говорит он. В этом контексте, прежде чем объявить о связи с FCA, он также заглянул в Fiat: «Мы являемся частью общества, в котором мы производим и считаем проблему климата важной. Это отличается от некоторых конкурентов, которые предпочитают тратить корпоративные деньги на более экологичные компании для покупки квот на выбросы.

Но в целом проблема выбросов намного сложнее, по словам Тавареса. «В интересах общества подходить к проблеме климата профессионально и глобально. Мы можем сто раз сказать: сейчас у нас есть электромобили, покупайте их. Если большинство сограждан говорят мне, что им нечего платить, мы не решаем никаких проблем », - объясняет он. «Большая опасность массивного, но неконтролируемого перехода на электричество заключается в том, что у нас будут электрические машины для продажи клиентам, которые их не хотят. И они не хотят их, потому что они помнят об ограничениях отсутствия инфраструктуры для зарядки », - резюмирует L'Est républicain.

«Инфраструктура, необходимая для эксплуатации автомобилей, не является основой нашего бизнеса. Мы не участвуем ни в установке автозаправочных станций, ни в строительстве автомагистралей, ни в установке зарядных станций и зарядки аккумуляторов », - объясняет Focus, почему PSA не участвует в Ionity, проекте по созданию сети станций быстрой зарядки в Европе. «Очень низкая плотность сети зарядных станций является одной из самых больших проблем в Европе, а также снижает вероятность того, что электромобильность достигнет как можно большего числа людей. На мой взгляд, однако, это ответственность муниципалитетов и правительств. Это очень высокие инвестиции, и эти государственные структуры сейчас испытывают огромное давление ».

Таварес предупреждает, что высокие затраты и низкие доходы приведут к немедленному дефициту. «Частные инвестиционные решения в этой области также не сработали, поскольку распределение электроэнергии будет выгодным только в том случае, если потребитель сможет заплатить больше. Это трудно сделать, если цена покупки автомобиля выше и будет выше цены бензинового или дизельного автомобиля.

Политики закрывают двери для автопроизводителей

«У Европейского Союза была ясная цель: не слушать нас. Причина проста: сегодня все бегут от угрозы быть обвиненным в участии в автомобильном лобби, что сегодня является почти уничижительным признаком. Однако они не поняли, что мы хотели объяснить научные и технические аспекты этого вопроса, чтобы предотвратить то, что произошло. Тогда мы могли бы сопоставить данные, основанные на физике и химии », - комментирует Таварес свою работу во главе ассоциации производителей автомобилей ACEA (руководители автопроизводителей сменяются, во главе с Майком Мэнли, руководителем Fiat с января).

«Мы бы предпочли профессиональную дискуссию. Нам нужно всеобъемлющее видение, чтобы двигаться к чистой мобильности. Вместо этого мы все считаемся гонщиками из-за одного мошенничества немецкого производителя. С тех пор готовность европейских политиков прислушиваться к нам была близка к нулю. В Европе проживает 13,8 миллионов человек из автомобильной промышленности, и существует угроза уничтожения в виде многомиллиардных штрафов за выбросы, которые могут поставить нас на колени. Мы рискуем снизить мобильность, чтобы быстро реагировать на изменение климата », - предупреждает он. Свобода передвижения, согласно предупреждению Тавареса, особенно для среднего класса, может стать невыносимо дорогостоящей.

Угрозы мобильности

«Что бы произошло, если бы вам не разрешали больше пяти раз в год путешествовать из Лондона в Париж, потому что в противном случае ваш личный углеродный след был бы непропорционально высоким? Хотя это еще не так, очевидно, что свободе передвижения угрожает экономическое давление и расходы », - размышляет он. «Некоторые из нас проснутся в недалеком будущем и обнаружат, что не могут позволить себе никакой свободы передвижения».

По словам Тавареса, выбор электроэнергии для управления будущим был навязан Европе целевыми показателями ЕС на 2030 год, и он уже давно находится в руках производителей автомобилей. «Вместо этого нас забрал европейский депутат Европарламента, который даже не хотел говорить со мной до этого решения. Как политики могли бы проголосовать за 40% -ную цель сокращения в 2030 году без единого исследования влияния? Это решение было принято без ведома последствий, исходя из некоторых общественных чувств и мнений », - он не берет салфетку.

«Мы сталкиваемся с проблемой, когда политические лидеры не хотят рисковать потерей своих избирателей, даже ценой того, чтобы не отвергать то, что действительно вредно для избирателей, которым они служат. ... Если нам нужны лидеры, которые не говорят нам то, что мы не хотим слышать, мы заплатим огромную цену за всю эту историю с CO 2 , потому что она вернется к нам как бумеранг », - резюмирует он.

«Лидеры ЕС принимают нормативные акты один за другим, каждый из них имеет смысл, но вместе они приводят к невероятному увеличению затрат и представляют собой действительно большую проблему для нашей отрасли, которая постоянно борется за сохранение прибыли», - говорит один из самых влиятельных капитанов в автомобильной промышленности сегодня.

«Если наши члены Европарламента проголосуют за такие жестокие правила к 2030 году, они станут основной причиной неопределенности в европейской автомобильной промышленности. С точки зрения будущего, я не могу выйти за рамки того огромного влияния, которое эти решения окажут на мой бизнес. Если они запретили внедорожники и автомобили более 3,5 метров, это звучит безумно. Но в будущем это может стать реальностью ».

Впечатления и концепции

По словам руководителя PSA, который только начинает электрифицировать свою модельную линейку, необходимо рассмотреть всю проблему с точки зрения затрат на электроэнергию и углеродного следа производства аккумуляторов, а также развития и развития инфраструктуры зарядки. Большой вопрос - как расширить инфраструктуру и как ее финансировать. «И мы не должны забывать о деньгах, которые общество получает сегодня от налогов и сборов. Давайте не будем забывать, что мы можем потерять акцизный налог в 37 миллиардов евро во Франции и 448 миллиардов евро в Европе », - предупреждает Таварес.

Глава французского концерна обращает внимание на крайние различия в эффективности различных способов сокращения выбросов парниковых газов. По словам Тавареса, сокращение тонны углерода стоит 500 евро в автомобильной промышленности, 100 евро в энергетическом секторе и 50 евро в других секторах торговли выбросами. «Таким образом, мы должны признать, что есть области, в которых одни и те же деньги могут быть в десять раз более эффективными в защите климата. Но он не заботится о политике », - он сердится.

Кампания против дизеля - преступление

«Мы живем в мире, где различия между догмами и прагматическим мышлением проясняются. И правда в том, что догматики говорят очень дико и публикуют совершенно безответственные утопические меры, которые не имеют достаточной научной и практической поддержки. Поскольку эти люди объявили о смерти в дизельном топливе, выбросы CO 2 увеличились . Поэтому эти лица должны нести солидарную ответственность за ухудшение глобального потепления », - говорит он, отмечая, что дизельный двигатель производит на 15–20 процентов меньше выбросов СО 2, чем бензин.

«Эти заявления побуждают потребителей и предприятия больше покупать бензиновые двигатели и тем самым способствуют глобальному потеплению», - говорит Таварес. «По моему мнению, любой, кто сгорел из-за гибели дизеля, совершил серьезный акт и должен быть привлечен к ответственности», - считает он.

По словам Тавареса, в ближайшие десять лет электромобильность будет дороже, чем обычная мобильность. «Мы уже знаем, что возобновляемые источники энергии дороже, чем когда они поступают из других источников, включая ядерную энергию. Мы должны сообщить европейским гражданам, что они могут пойти к дилеру и купить полностью или частично электрифицированную машину, но их мобильность будет дороже и больше не будет доступна для такого широкого круга потребителей », - заключает Таварес для Focus и добавляет продажи, что также повлияет на занятость и налогообложение.

Авто
5,66 млн интересуются