Найти в Дзене
Антон АВТОспец

Обзор НЕ премиального бизнес класса до 800 тысяч рублей. Часть 2

Оглавление

Продолжение обзора машин D класса (1ая и 3я части обзора - у меня на канале)

Вторая часть. Машины, которые по различным причинам не стали одними из первых по продажам в России.

Хонда Аккорд

Honda Accord 8
Honda Accord 8

Автомобиль, который оказался во втором разделе по одной простой причине - аккордов в хорошем состоянии осталось катастрофически мало. А ведь какая машина была в своё время! Мазде 6 уж точно по своей "молодёжности" не уступала, а сочетание двигателей объёмом 2.0 и 2.4 литра с "механикой" и обычным "автоматом" сделала их не менее надёжными, чем большинство японских автомобилей. В нашем случае до 800 тысяч найти можно только дорестайлинговые версии.

Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B7
Volkswagen Passat B7

Тот случай, когда всё точно, да наоборот (в сравнении с Хондой). В нашей ценовой категории этих машин огромное количество - выбирай на здоровье. Только вот есть нюанс - Фольксваген Пассат в кузове B7 стал "заложником" технологий. Дело в том, что на этот автомобиль ставили чрезвычайно ненадёжные роботизированные коробки передач - DSG. Наверняка почти каждый автолюбитель слышал об этом звере, и чаще в негативном тоне. Так что если вы фанат Пассатов и хотите иметь машину на 2ух педалях - заготовьте кругленькую сумму про запас на тот случай, если у вас среди трассы помрёт сцепление, либо, к примеру, мехатроник (блок управления КПП). С частыми поломками этой коробки и связано большое количество недорогих и свежих вариантов машин. Если же вы не готовы потенциально расставаться с крупными суммами на ремонт коробки - есть возможность взять машину на "механике". Но даже в таком случае не забывайте следить за своим TSI (семейство двигателей, ставившихся на B7ой) и обязательно вовремя (желательно раз в 7500 км) меняйте в нём масло.

Шкода Суперб

Skoda Superb 2, рестайлинг
Skoda Superb 2, рестайлинг

Практически полный брат Пассата - те же агрегаты, те же проблемы, те же особенности. Стоит лишь добавить, что вариантов на механике у шкоды куда меньше, а также можно рассмотреть варианты с дорестайлиноговой версией - кроме внешности большой разницы нет, хотя в более свежей версии Суперба DSG все же перепрошили и сделали его немного надёжнее.

Опель Инсигния

Opel Insignia
Opel Insignia

Тогда ещё "американский" немец (в те времена Opel принадлежал американской компании GM) получил весьма неоднозначную репутацию среди российских автолюбителей. Он многим нравился из-за своего внешнего вида и его очень хотели полюбить за мощный турбированный двигатель (2.0 Турбо, 220 л.с.), однако в связи со множественными проблемами с этим агрегатом в купе с приличным расходом топлива так и не полюбили до уровня бестселлера. Плюс накладываем сверху факт того, что в 2015 году Опель и вовсе ушёл с нашего рынка (сейчас вроде как возвращается, но уже с новыми хозяевами в лице французской фирмы PSA групп и совершенно другой технической начинкой). Как итог - большое количество относительно недорогих машин в нашем ценовом сегменте. Стоит также добавить, что помимо бензинового двухлитрового движка был еще дизельный, также двухлитровый, на 160 л.с. Сказать, что он сильно надёжнее нельзя, как и бензиновый, он довольно капризный, особенно часто проблемы вылазят с появлением первых морозов.

Хёндай Соната

Hyundai Sonata 6 (YF)
Hyundai Sonata 6 (YF)

Корейский седан - собрат Киа Оптима. При схожей технической начинке (двигатели объёмом 2.0 и 2.4 литра) Соната не смогла завоевать сердца россиян - продаж машины было немного. Тем не менее, любители корейского автопрома, которым не нравится Оптима, вполне могут подыскать себе хорошую машину, благо варианты в наличии имеются, причём с обоими двигателями примерно поровну. Советы тут всё те же - тщательная диагностика, особенно в случае с более мощным движком.

Это была вторая часть моего обзора. Если вам интересно продолжение, или вы еще не читали начало - предлагаю продолжить чтение 1ой или 3ей части этого обзора у меня на канале =)

https://zen.yandex.ru/id/5df34b411febd400b08d9af5

Авто
5,66 млн интересуются