Многим автолюбителям то и дело, что взбредет в голову что-то сделать с внешностью своего Автомобиля. А что дает основное впечатление а автомобиля? Думаю, все ответили Диски, и это верно, а следом? Да, фары!
Хорошо сделанные фары выделят Ваш автомобиль из кучи серой массы большинства! Главное тут, не переусердствовать и не накосячить по правилам ПДД, можно устанавливать ЛИШЬ белые, желтые и оранжевые световые приборы, если вы находитесь в РФ. В других странах, насколько мне это известно, менее строго(судя по отзывам осветительных приборов на алиэкспресс).
Так, вы собрались духом, горите желанием и руки ваши не кривые, что вам понадобится?
Герметик, шкурка абразивная, не острый ножик, перчатки,фен(строительный лучше, т.к. работать он будет не 1 минуту), набор отверток, необходимая матовая краска, коробка нужных размеров, желательно, помощник.
Снимаете фары, как это заложено производителем авто, у кого-то пару защелок, а у кого-то много болтов и саморезов. Снимаете все лампочки, чистите фары перед работой(ну и после не забудьте).
Вот фары перед вами, лента или ангельские глазки(или всё вместе).
Собрались, нашли коробку по размерам, фен взяли и нашли дома ,можно приступать к "банной терапии", в коробке делаем прорезь под фен, обязательно направляем фен НЕ на фару, она от фена может поплавиться(ну это же пластик нынче). Открутите оставшиеся саморезы, если их забыли открутить!
Так как навредить фаре нет желания, греем постепенно, в закрытой коробке, время от времени проверяя целостность фары и отсутствия пожара внутри(да-да, такое возможно и у меня было). Как только поверхность стекла накалится, что рукой уже проблематично докасаться, можно доставать первый раз и прорезать по краям и вглубь герметик. Тут вам помогут перчатки, даже не вздумайте без них это делать, герметик превращается в жвачку на 100+ градусах, стало быть ооочень горячая фара будет.
Не торопитесь разделывать её, пока вы проводили отверткой или тупым ножом по кругу фару, он местами прихватился, тратить силы зря не советую, проводим второй заход "банной терапии".
После чего понадобится полотенце или старые шмотки, на ноги кладем, чтобы не обжечься и не испачкаться. В перчатках уже достаем и разделываем фару, процесс не самый легкий, но и не сказать .что уж какой сложный. Если есть помощник, пусть он тянущийся герметик подрезает. Лично у меня на углу герметик уходил немного вглубь конструкции фары, по месту прогреваем герметик феном(не переусердствуем, ибо не только герметик может расплавиться!).
Не долго думая, решено было убрать хром маски фары.
Примеряемся, что и как будет уложено, заранее продумываем как уводить провода из фару наружу к питанию. При необходимости, может быть нужно будет подрезать(подплавлять). Третья фотка необходимые прорези на Hyunday Sonata NF Дорестайл.
Аккуратно выводите провода, не через лампочки накаливания, не мешая им и свету, уж тем более, чтоб в глаза провода снаружи не кидались. Соединяем полярности, для упрощения вывода проводов. Легче же вывести 2-3 провода, чем 7. 1-3 можно вывести через дренажное отверстие, а больше увы и ах, только дырявить фару. Скрутили перекрутили...
Далее ответственный момент, сборка фары, окончательная. Самое время протереть всё что мы могли испачкать, убрать свои жирные отпечатки пальцев с масок.
Соединяем всё как было, следя за проводами, чтобы ничто нигде не вывалилось ненароком. Вставляем Стекло обратно в корпус фары. Остается самое важное, тут не переусердствовать главное! Внедряем стекло обратно на герметик, насколько это возможно, по необходимости добавляем герметик... Снова понадобится коробка+фен, но теперь в обратных целях. Разогреваем так же фару с помощью "банной терапии", достаем, "вдавливаем" её в посадочные места, если вы всё сделали верно, то она встанет на своё изначальное положение. Остается дать её остыть и затвердеть герметику.
Что вышло по материалам. Коробка с работы, наждачка по 10 рублей, краска +\-200р, лента 700р за обе, ангельские глазки по 200р за штуку.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ, что ангельские глазки работают от 12в! А Запущенный аккумулятор выдает с помощью генератора свыше 14в, порой 14.5в! Они просто перегорают довольно быстро. Для таких дел нужно отдельно приобрести стабилизатор, схема у него не замысловатая(если самому делать) или купить готовый вариант(делать самому от 50р до 120 за 1 шт, нужно 2).
Вроде всё. Рад помочь кому-то! Всем большое спасибо за внимание! А как Вы пытаетесь выделиться из толпы серых машин? Как обустраиваете внешность своего верного коня?