Найти в Дзене
Автолюбитель

Как не убить АКПП???

Фото взято с общего ресурса
Фото взято с общего ресурса

Мы знаем, что автоматическая коробка передач (АКПП) является сложным и дорогостоящим узлом в автомобиле. 

Советы по эксплуатации, чтобы АКПП служила верой и правдой. 

1. Переключения диапазонов селектора передач АКПП производить только после полной остановки авто. 

2. Избегать пробуксовок при начале движения. 

3. В зимнее время перед началом движения перевести коробку в режим D и стоять с зажатой педалью тормоза 20-30 секунд, и первые 5 минут не поднимать обороты двигателя выше 2-3 тысяч. Если у Вас есть автозапуск, можно  обойтись и без этого.

4. По возможности резко не тормозить 

5. Если вы в зимнее время где-то капитально застряли, лучше попросить о помощи и не буксовать лишний раз 

6. Если вы паркуетесь на уклоне, то сначала поднимите или включите ручной тормоз, а уже потом переводите селектор АКПП в положение P

7. Если ваша машина своим ходом не может продолжить движение и расстояние до места назначения выше 40 км., то лучше вызвать эвакуатор 

8. После того как вы буксовали, ехали в спорт режиме, не стоит сразу глушить автомобиль, дайте АКПП остыть 2-3 минуты

9. АКПП не любит появления резкой нагрузки  на колёса, например вы во время пробуксовки на льду вышли на чистый асфальт, у вас резко появился зацеп, это сильный удар по АКПП

10. Избегайте вами буксирования каких-либо машин 

11. Ни в коем случае не трогайтесь с места с двух педалей, если это не предусмотрено руководством по эксплуатации авто 

12. Следите за состояние авто, старайтесь не ездить с check engine на приборной панели, проблемы с двигателем сказываются на работе АКПП и может идти повышенный износ узла

13. Своевременно, если это предусмотрено заводом-изготовителем,менять масло в АКПП, либо раз в 50 т.км.

Авто
5,66 млн интересуются