Мы знаем, что автоматическая коробка передач (АКПП) является сложным и дорогостоящим узлом в автомобиле.
Советы по эксплуатации, чтобы АКПП служила верой и правдой.
1. Переключения диапазонов селектора передач АКПП производить только после полной остановки авто.
2. Избегать пробуксовок при начале движения.
3. В зимнее время перед началом движения перевести коробку в режим D и стоять с зажатой педалью тормоза 20-30 секунд, и первые 5 минут не поднимать обороты двигателя выше 2-3 тысяч. Если у Вас есть автозапуск, можно обойтись и без этого.
4. По возможности резко не тормозить
5. Если вы в зимнее время где-то капитально застряли, лучше попросить о помощи и не буксовать лишний раз
6. Если вы паркуетесь на уклоне, то сначала поднимите или включите ручной тормоз, а уже потом переводите селектор АКПП в положение P
7. Если ваша машина своим ходом не может продолжить движение и расстояние до места назначения выше 40 км., то лучше вызвать эвакуатор
8. После того как вы буксовали, ехали в спорт режиме, не стоит сразу глушить автомобиль, дайте АКПП остыть 2-3 минуты
9. АКПП не любит появления резкой нагрузки на колёса, например вы во время пробуксовки на льду вышли на чистый асфальт, у вас резко появился зацеп, это сильный удар по АКПП
10. Избегайте вами буксирования каких-либо машин
11. Ни в коем случае не трогайтесь с места с двух педалей, если это не предусмотрено руководством по эксплуатации авто
12. Следите за состояние авто, старайтесь не ездить с check engine на приборной панели, проблемы с двигателем сказываются на работе АКПП и может идти повышенный износ узла
13. Своевременно, если это предусмотрено заводом-изготовителем,менять масло в АКПП, либо раз в 50 т.км.