Найти в Дзене
У бати в гараже

Такого ГАЗ 24 я еще не видел: японский стиль и японское сердце 1JZ

24 кузов “Волги” для многих является наиболее красивым из всего, что демонстрировал нам ГАЗ. А для любителей тюнинга Советской техники - это отличная база для установки V8. Так как в отличии от 21 “Волги” в конструкцию кузова 24 уже заложили возможность установки тяжелых ДВС для задач КГБ и знаменитых “догонялок”.

Сегодня хочу показать вам еще один интересный проект из ГАЗ 24, владелец которого вдохновлялся классической японской автомобильной культурой. Условно тюнинг классических автомобилей можно разделить на два типа – состояние конвейер или “как это вижу я”. Думаю, любой автолюбитель хоть раз, но задумывался, как бы он доработал любимый кузов классики.

Начало серьезных намерений с раскладки компонентов взрослого мужского конструктора без пошаговой инструкции в комплекте.
Начало серьезных намерений с раскладки компонентов взрослого мужского конструктора без пошаговой инструкции в комплекте.

Хоть я и говорил в начале про то, что передняя силовая часть рассчитана под установку V8, но в данном автомобиле было решено устанавливать легендарный японский 1JZ-GTE. Несмотря на то, что это рядный шестицилиндровый двигатель, он отлично помещается в просторном подкапотном пространстве Волги.

Однако такая доработка тянет за собой модернизацию всех остальных узлов и агрегатов, а главное подвески и тормозной системы. В заводском исполнении двигатель выдает 280 лошадиных сил и более 360 Нм крутящего момента, при этом в планах немного увеличить давление, создаваемое турбиной, после чего ожидаемая мощность минимум 320 сил и около 400 Нм момента.

Управляет этой мощностью родная АКПП Toyota, с доработанной системой охлаждения трансмиссионного масла с отдельным радиатором и вентилятором принудительного охлаждения. Достаточно глубоко модернизировали тормозную систему – дисковые тормоза по кругу, 4-х поршневые тормозные суппорта на передней оси, вакуумный усилитель от Toyota Chaser (да что уж тут, практически вся техническая часть — это Тойота, а от ГАЗ осталась только глубоко модернизированная подвеска и кузов).

-3

Отдельного внимания и кучи споров с пометкой “классика должна оставаться классикой” заслуживает внешний вид автомобиля. Сразу скажу мне нравится, как это выглядит спереди, особенно как сочетаются зеркала с капотом и фартуком. Возможно не хватает какой-то законченности, но общий старый уличный стиль Японии, на мой взгляд, 24 Волге к лицу – я бы даже так и назвал этот проект: “Волга, которая эмигрировала в Японию”.

-4

Всем спасибо за внимание! Более детальные отчеты по замене двигателя и доработкам данного автомобиля читайте в БЖ владельца. Если вам интересна тема обзоров проектов, то подписывайтесь на наш канал, а также поддержите статью большим пальцем вверх, если вам нравится итоговый стиль.