Найти в Дзене

Mercedes 190E 2.3-16 1984 W201 vs Mercedes 190E 2,5-16 Evo2 1990 W201 от компании AutoArt

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: AutoArt

Серия: Millennium

Материал: металлический сплав (diecast)

Статус: мегараритет

Коль скоро в моих руках появились две столь редкие модели от Автоарт, Mercedes 190E 2.3-16 1984 W201 #76121 и Mercedes 190E 2,5-16 Evo2 1990 W201 #76131 не грех сделать совместные фото, таких материалов немного в сети.

Модели выпущены с разницей в год (в 2012 году был довыпуск 2,5-16, но эта модель, которую я демонстрирую, именно 2005 года). Модели нехарактерно увесистые для АвтоАрта: 2,3-16 весит 905 грамм, 2,5-16 – 945 грамм. Развитый аэродинамический обвес и спойлеры массы 2,5-16 особо не прибавили, в любом случае модели увесистей обычных моделей от Арта (по крайней мере, в простых сериях) минимум в 1,5 раза.

Я не покривлю душой, если скажу, что мне нравятся обе модели, но спокойный вид версии 2,3-16 мне больше по душе.

-2

Раздутые профили колесных арок у 2,5-16 добавляют агрессии.

-3

При проработке оригиналов, вопросу аэродинамики уделялось повышенное внимание, на оригинальном авто у 2,5-16 спойлер регулируется под условия трассы, этот гигантский элемент – чистый функционал, но мне не нравится столь агрессивный спойлер.

-4

Функционал у моделей абсолютно идентичен, качество проработки и применяемые материалы тоже.

-5

Двигатели под капотом у моделей абсолютно одинаковые, только у 2,5-16 увеличен объем и применены более сложные технические решения и в итоге отдача двигателя больше на 50 сил или более чем на 25% в сравнении с 2,3.

-6

Багажники и задние фонари идентичны.

-7

Салончики у обеих моделей выполнены одинаково классно, подвижные противосолнечные козырьки у обеих моделей. На фото сзади видно, что на 2,5-16 стоят подголовники задних сидений, а на 2,3-16 их нет, в 1984 году, установка подголовников заднего ряда сидений ещё не была обязательной нормой, хотя Мерседес начал их ставить значительно раньше, но 190Е был бюджетным авто в линейке, предтечей С класса, ему было не положено. А вот на 2,5 подголовники есть, в 90-м году это уже было обязательно.

-8

Колеса, конечно, круче у 2,5-16, но классические диски от 2,3-16 тоже смотрятся прекрасно.

-9

Хочу отметить усилия АвтоАрт и тот факт, что свою репутацию они завоевали по праву. Редкие обзоры включают фото днищ модели, но Арт не стал экономить, видны совершенно четкие различия моделей, никакой экономии. Браво.

-10

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются