Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: AutoArt
Серия: Millennium
Материал: металлический сплав (diecast)
Статус: мегараритет
Коль скоро в моих руках появились две столь редкие модели от Автоарт, Mercedes 190E 2.3-16 1984 W201 #76121 и Mercedes 190E 2,5-16 Evo2 1990 W201 #76131 не грех сделать совместные фото, таких материалов немного в сети.
Модели выпущены с разницей в год (в 2012 году был довыпуск 2,5-16, но эта модель, которую я демонстрирую, именно 2005 года). Модели нехарактерно увесистые для АвтоАрта: 2,3-16 весит 905 грамм, 2,5-16 – 945 грамм. Развитый аэродинамический обвес и спойлеры массы 2,5-16 особо не прибавили, в любом случае модели увесистей обычных моделей от Арта (по крайней мере, в простых сериях) минимум в 1,5 раза.
Я не покривлю душой, если скажу, что мне нравятся обе модели, но спокойный вид версии 2,3-16 мне больше по душе.
Раздутые профили колесных арок у 2,5-16 добавляют агрессии.
При проработке оригиналов, вопросу аэродинамики уделялось повышенное внимание, на оригинальном авто у 2,5-16 спойлер регулируется под условия трассы, этот гигантский элемент – чистый функционал, но мне не нравится столь агрессивный спойлер.
Функционал у моделей абсолютно идентичен, качество проработки и применяемые материалы тоже.
Двигатели под капотом у моделей абсолютно одинаковые, только у 2,5-16 увеличен объем и применены более сложные технические решения и в итоге отдача двигателя больше на 50 сил или более чем на 25% в сравнении с 2,3.
Багажники и задние фонари идентичны.
Салончики у обеих моделей выполнены одинаково классно, подвижные противосолнечные козырьки у обеих моделей. На фото сзади видно, что на 2,5-16 стоят подголовники задних сидений, а на 2,3-16 их нет, в 1984 году, установка подголовников заднего ряда сидений ещё не была обязательной нормой, хотя Мерседес начал их ставить значительно раньше, но 190Е был бюджетным авто в линейке, предтечей С класса, ему было не положено. А вот на 2,5 подголовники есть, в 90-м году это уже было обязательно.
Колеса, конечно, круче у 2,5-16, но классические диски от 2,3-16 тоже смотрятся прекрасно.
Хочу отметить усилия АвтоАрт и тот факт, что свою репутацию они завоевали по праву. Редкие обзоры включают фото днищ модели, но Арт не стал экономить, видны совершенно четкие различия моделей, никакой экономии. Браво.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.