За границей практически всегда берем машину в аренду, не важно это Азия или Европа. И никогда проблем с прокатными компаниями не было.
Бывали маленькие неприятности, типа штрафа за зону ограниченного движения в Италии. (Можете прочитать в моей статье). Но чтоб сняли два раза деньги за аренду, такое было впервые.
Забронировал автомобиль в Марселе, оплатил заранее на сайте www.economybookings.com еще в России 68,98 евро за два дня.
Приезжаем в Марсель, берем авто. Также выдают Ваучер и списывают с кредитки депозит 770 евро.
Обычная операция, так было сто раз.
Сдали машину, прошло дня 3-4, деньги разблокировали, но не все, списали 68,98 евро.
Получается, что первый раз списал агрегатор Economybookings, а потом списал сам прокатчик Hertz.
Пишу в economybookings.com 7 ноября, от них такой ответ:
"Уважаемый клиент! Благодарим за обращение в Booking Group. Наш отдел поддержки клиентов будет рад помочь вам. Мы свяжемся с вашей прокатной компанией для того, чтобы они могли прояснить ситуацию и предоставить все необходимые документы. Просим обратить внимание на то, что расследование занимает от 7 до 28 рабочих дней, однако, мы постараемся получить ответ от партнеров как можно скорее и предоставить его вам."
Бла-бла-бла, сегодня уже 17 декабря тишина!
Параллельно, написал в поддержку Тинькофбанка, несколько раз они мне помогали, и отменяли операции по банку. Но от них последовал такой ответ:
"По документам от банка, который обслуживает компанию, сумму списали правомерно за страховку и налог. Документ подписан, поэтому у нас нет оснований продолжить оспаривание."
И ответ от компании Хертц.
Самое интересное, что от страховки я отказывался в прокатной компании, вот тут получается интересный момент:
Либо меня действительно обманули и взяли деньги за страховку в прокатной компании на месте, либо Economybookings.com забрал с меня деньги и не оплатил Хертц, или оплатил, но Хертц взял еще раз с меня оплату. А может я что-то не понял...