Найти тему

Купил новый Ниссан Террано из салона: первые впечатления, когда пересел с Дастера

Свершилось. Наконец-то пришел ПТС, и я стал полноправным обладателем нового Ниссан Террано в комплектации Elegance Plus. Не далее, чем вчера, ездил забирать мой кроссовер из салона.

Надо сказать, что салон обошелся со мной по-честному: честь им и хвала. До последнего думал, что будут какие-то подвохи и подводные камни, но нет: заплатил ровно ту сумму, на которую договаривались изначально. Часть суммы я погасил за счет сдачи в трейд-ин моего старого Дастера.

Можно сказать, что мне повезло: Террано мне дали не из шоурума, а новенький, только недавно привезенный в салон. С другой стороны, в авто из шоурума тоже ничего плохого нет, но само ощущение, что в твой автомобиль уже кто-то садился, примеривался к нему и хлопал дверьми, немного раздражает.

Когда я приехал забирать машину, в салоне Террано был накрыт фирменным покрывалом "Ниссан". Менеджер автосалона Александр все рассказал о машине, какие есть опции и где какие кнопки управления находятся, а в конце нашей приятной беседы еще и шампанское подарил. В общем, обслуживанием в салоне я остался доволен: никто не пытался обмануть, напротив. Как говорится, все "чинно-блинно". Кстати, комплект зимней резины дали в подарок — приятный бонус.

— "Так а что же с самим Террано? Чего про покрывала и шампанское пишешь?" – спросите вы и будете правы

-2

Террано неплох. Пока сложно делать какие-то выводы, ведь проехался на автомобиле я только из Дзержинска – соседнего города, где брал авто – до дома. Общий пробег на одометре составляет 52 километра.

А учитывая, что в салоне машины тоже не с абсолютно нулевыми одометрами стоят, получается, что за рулем Террано я проехал от силы километров тридцать.

Так прекрасен одометр нового авто!
Так прекрасен одометр нового авто!

Совсем скоро я сделаю полноценный обзор нового Террано на "Владимирском тяжеловозе", а пока могу поделиться лишь первыми впечатлениями об автомобиле.

Первое, что сразу бросается в глаза — это градация спидометра по нечетным цифрам. Раньше в Дастере была по четным, так что первое время будет немного непривычно.

В Дастере спидометр был размечен по четным значениям, а в Террано по нечетным. Но ничего – привыкну.
В Дастере спидометр был размечен по четным значениям, а в Террано по нечетным. Но ничего – привыкну.

Также сразу бросились в глаза дефлекторы обдува на центральной консоли. У Дастера они традиционно по-реновски круглые. А вот у Террано боковые дефлекторы водителя и пассажиры круглые, а центральные – прямоугольные.

-5

Отличие тоже чисто косметическое, однако в глаза бросается.

Вообще отличий намного больше, чем кажется. Раньше я думал, что Террано – это тот же Дастер, только с переклеенным "шильдиком" Ниссан. Оказалось, что отличия у автомобилей действительно есть, особенно если сравнивать первый дорестайлинговый Дастер, который был у меня, с сегодняшним Террано.

-6

Что ж, пойду разбираться в новых возможностях и технических характеристиках своего нового Террано и в скором времени вернусь к Вам с более подробным обзором кроссовера и расскажу в деталях о его отличиях от Дастера. Ваш "Владимирский тяжеловоз".

P.S. Сначала не заметил своего отражения в ЛКП, когда делал фото. Думаю, не сильно испортил фотографию;)
Авто
268,3K интересуются