Найти в Дзене
RadiuS

НОВОРОЖДЕННУЮ ДЕВОЧКУ МАТЬ БРОСИЛА НА МУРАВЕЙНИК УМИРАТЬ. ШОКИРУЮЩАЯ ИСТОРИЯ.

Манька с детства считала себя некрасивой. Невыразительное лицо, небольшие глаза, несуразная полноватая фигура. В деревне парни проходили мимо нее стороной и временами подтрунивали, мол: «Хороша Маша, да хорошо, что не наша».

А ей хотелось любви, большой и взаимной, как в романах и замуж уже было невтерпеж, чтобы жить подальше от строгого отца. Природа брала свое и Манька, чуть подросла начала бегать на танцульки в сельский клуб, но ею мало кто интересовался.

После восьмилетней школы она пошла работать на ферму дояркой. В Омск поступать в училище родители ее не отпустили, побоялись. Строгость отца не уберегла Маньку от опрометчивого шага, в результате чего она забеременела от конюха. Он был женат, своих детей трое, мал мала меньше, жениться не обещал. Так потешились в коровнике и забыли, а результат получился через девять месяцев.

Манькина дочь росла безотцовщиной в доме бабушки и дедушки. Бесконечные упреки отца угнетали Маньку, но деваться с ребенком ей было некуда. Прошло пять лет, а молодость брала свое, хотелось любви, теперь она уже встречалась с женатым трактористом. Результат не замедлил сказаться, Манька опять забеременела.

Она ломала голову, как же избавиться от ребенка? На аборт пойти опасалась, об этом сразу узнает вся деревня. Манька старалась выполнять работу потяжелее, в надежде, что получится выкидыш. Но ребенок, как назло держался очень крепко и выходить раньше срока не собирался. Она вся извелась, подходил к концу седьмой месяц беременности.

Однажды в воскресный вечер, когда вся семья уже помылась в бане, Манька, искупав дочку, отправила ее домой, а сама подбросила дровишек, раскочегарила печку и улеглась на полати. Она лежала довольно долго, с трудом дыша от жара. Потом встала, шатаясь, схватилась за большой бак с водой и изо всех сил стала его поднимать, стараясь оторвать от пола, со словами отчаяния: «Да изыди уже из меня наконец!»

После нескольких резких рывков тяжелого бака она ощутила страшную боль внизу живота, как – будто там что-то оборвалось. Боль была такой острой, что Манька, еле сдерживала вопли. Выйдя в предбанник, она легла на пол, пытаясь отдышаться. Боль постепенно отпускала ее, но до конца не уходила. Затем она медленно пошла в дом, едва передвигая ногами. Около двух часов ночи поняла, что вот – вот родит, начали отходить воды.

Она встала, взяла из шкафчика полотенце, на кухне захватила кухонный фартук, пошатываясь от боли подошла к двери, накинула на себя пальто и вышла из дома. Был самый конец мая, ночь уже не такая прохладная, как весной.

Манька шла полем, не разбирая дороги, в сторону леса. В темноте, спотыкаясь от страха и боли, идти уже было невмоготу. Резкая боль повалила ее наземь, она поняла, что рожает. Ребенок выпал мгновенно и лежал на сухой траве, слабо шевелясь. Манька боялась на него смотреть, слезы текли из ее глаз. Она вытащила из кармана полотенце и стала обтирать себя, а на лежащего ребенка накинула фартук. Огляделась кругом, не видит ли кто? Но вокруг была тишина, а на небе был яркий месяц и редкие облака.

Манька стала медленно подниматься, снизу полилась кровь, она подложила туда полотенце. Потом нагнулась и взяла на руки ребенка вместе с пуповиной и плацентой. Это была девочка. Она издавала всхлипывающие звуки, в ее нежное тельце впились сотни острых травинок, она пыталась заплакать. Девочка была очень маленький, чуть больше ладошки.

фото из интернета
фото из интернета

Манька направлялась в лес, она хотела унести ребенка, как можно дальше, но ноги ее не слушались, идти было тяжело, что делать с ней она не знала. Ей было жалко девочку, она не решалась положить ее просто на землю. Зайдя в лес недалеко от поля, увидела холмик, толком не поняв, что это муравьиная куча, обессилив и устав от всего пережитого, с отчаяния, уже ничего не соображая, положила дитя на эту кучу. И побежала прочь от этого места.

Ребенок заплакал так, на сколько хватало ее тщедушных силенок, а Манька бежала, закрывая уши руками, чтобы не слышать детский плачь.

Утром, около четырех часов, когда было еще довольно темновато, колхозный пастух со своей женой вышли выгонять коров на пастбище. Обычное утро. Они шли по полю, негромко переговариваясь между собой, отгоняя коров поближе к лесу. Вокруг была тишина. И вдруг они услышали, что где-то неподалеку жалобно скулит щенок. Прислушались и пошли на звук, он слышался совсем рядом.

Чем ближе они подходили, тем отчетливей было слышно, что плачет ребенок. Наконец они подошли к тому месту, где он плакал. Картина была не для слабонервных: на муравьиной куче лежала новорожденная крохотная девочка с не перерезанной пуповиной, тут же валялся окровавленный кухонный фартук. Девочка замерзла, вся дрожала и плакала из последних силенок.

Спасло девочку то, что муравейник еще был закрыт, солнышко его не обогрело и муравьи не успели проснуться.

Девочке, видимо, была уготована совсем другая судьба, а не гибель.

Не буду вдаваться в подробности, но мать ребенка нашли и судили. Ей дали 4 года тюрьмы. Через два года ее выпустили досрочно, по амнистии.

Девочку сначала поместили в больницу, где содержали до набора необходимого веса, ведь она родилась семимесячной и весила всего лишь кило двести. Затем прямо из больницы отдали на удочерение, а горе-мать лишили родительских прав.

Девочку удочерила бездетная семья, которая полюбила свою приемную дочь как родную. Найденыша назвали Надежда, в честь женщины, которая ее нашла. Приемные родители сделали все, чтобы их дочь выросла в нормальной обстановке и ни в чем не нуждалась, они даже сменили место жительства. Выучили, выдали замуж, помогали поднимать внуков, делали все что было в их силах. Надежда также заботилась о них, как о родных, они и были для нее родные. Она до последних дней была с ними.

Историю своего появления Надежда узнала в шестнадцать лет, рассказала ей мама. Они вместе поговорили с ней, поплакали, а Надя еще больше стала дорожить своими родителями. У нее не возникло ни малейшего желания искать свою биологическую горе-мать.

Судьба Надежды, сложилась, дай Бог каждому. По сей день она благодарна своему Ангелу Хранителю и приемным родителям. У нее взрослые дочери, внучки, которых она любит всем сердцем. И порой, думая о своей биологической матери, Надежда никак не может ее оправдать, ведь даже под страхом смерти она не бросила бы своего ребенка на съедение муравьям.

Благодарю, за прочтение. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии, ведь от ваших откликов появляется стимул рассказывать эти истории из жизни.