Найти тему
Кволити Моторс

Топ-10 самых ненадежных автомобилей 2019 года

Оглавление

Выбор автомобиля – это непростое мероприятие. Грамотный подход к серьезной покупке предполагает взвешенную оценку большого количества факторов. Все усложняется в разы, когда речь идет о подержанной машине. В этом случае необходимо учитывать не только конструктивные недоработки производителя, но и фактическое состояние агрегатов и узлов. С одной стороны – даже надежные системы имеют предел запаса прочности. С другой – некоторые хорошо известные проблемы можно устранить, что называется, раз и навсегда. В этой связи должна проходить двухуровневая фильтрация – отсекать заведомо неудачные конфигурации моделей, а также отсеивать сомнительные экземпляры. Также не всегда можно всецело полагаться на чей-либо опыт владения определенной моделью – важно понимать, каким конкретно набором агрегатов она оснащена, а также в каких условиях эксплуатировалась и как обслуживалась.

Авторы статьи, специалисты компании Кволити Моторс.
Авторы статьи, специалисты компании Кволити Моторс.

Сегодня мы готовы представить Вашему вниманию Топ-10 ненадежных автомобилей 2019 года. Мы проанализировали количество обращений владельцев тех или иных моделей в нашу сеть автосервисов «Кволити Моторс». Конечно, этот список не является гарантией того, что приобретенный Вами автомобиль обязательно будет проводить на СТО времени больше, чем на дороге, однако рекомендуем обратить на него внимание при выборе машины.

10. Ford Mondeo (четвертое поколение)

Достаточно большое количество проблем можно обнаружить у автомобилей, оснащенных двигателями серии Ecoboost. Встречаются как трещины в блоке, так и неполадки поршневой группы. Особенность заключается в том, что подобные дефекты появляются на относительно небольших пробегах. Также немало неприятностей доставляет и роботизированная коробка передач PowerShift. Дизельные версии несколько более надежны, но найти их на вторичном рынке с не очень большим пробегом практически невозможно.

Делает у нас диагностику :)
Делает у нас диагностику :)

9. Mercedes-Benz E-Class W211

Прямой конкурент представителей 5-й серии BMW и Audi A6 также весьма популярен на вторичном рынке. Однако возрастные Мерседесы нередко огорчают своих владельцев. Встречаются проблемы с цепным приводом ГРМ и впускным коллектором у бензиновых моторов, которые требуют существенных вложений в ремонт. Также нередки и неполадки с электрикой. Такие дефекты, ко всему прочему, бывает очень непросто локализовать.

-3

8. Volkswagen Passat CC

Владельцы 4-дверного купе немецкого производства нередко сталкиваются с быстро вышедшими из строя цепями ГРМ. Особенно характерна эта проблема для автомобилей раннего периода выпуска. Склонны эти моторы и к большому расходу масла. Также большое количество жалоб поступает и на роботизированную коробку передач DSG – нередко на небольших пробегах приходилось менять сцепление и мехатроник.

-4

7. BMW 5er E60

Премиальный немецкий седан впечатляет своим агрессивным дизайном, серьезными мощностными характеристиками и большим количеством опций. Однако возрастные экземпляры имеют достаточно много проблем. Здесь можно встретить большой износ цепи ГРМ, неисправности системы VANOS, течи масла и масложор. Часто BMW 5er e60 имеют проблемы с АКПП (ввиду высокого уровня нагрузок и отсутствия обслуживания). Также многочисленные жалобы от владельцев поступают на электрику автомобиля. В связи с возрастом она нередко доставляет много хлопот.

-5

6. Audi Q7 (первая генерация)

Люксовый внедорожник от представителя Большой немецкой тройки имеет немало конструктивных недоработок. Нередко встречаются проблемы с топливной системой дизельных версий, которые требуют очень существенных вложений в ремонт. У бензиновых ДВС на достаточно небольших пробегах можно обнаружить задиры на стенках цилиндров. Также мощные двигатели склонны к повышенному расходу смазочного материала, а масляное голодание довольно быстро приводит к очень печальным последствиям.

-6

5.Volvo S80 (второе поколение)

Достаточно часто встречаются проблемы с мощными бензиновыми моторами – 4.4 литра конфигурации V8 и рядной шестеркой объемом 3.2л. Также они весьма дороги не только в ремонте, но и в обслуживании. Например, замена цепи ГРМ в данном случае потребует серьезных вложений, поскольку элемент располагается со стороны коробки передач. Довольно небольшой запас прочности имеют АКПП. А в отсутствие регулярного обслуживания серьезные проблемы могут возникать уже после 100 тысяч километров пробега. Также нельзя не сказать и о неполадках в электросистемах модели. Подобные неисправности могут не позволить функционировать узлам автомобиля.

-7

4. Audi A8 (D3)

Флагман немецкого концерна достаточно популярен на вторичном рынке. Однако, как и многие другие модели представительского класса, не может похвастаться высоким уровнем надежности сложных систем. Здесь встречаются и проблемы с пневматической подвеской, и неполадки в работе электронных помощников. Отметим, что ремонт такого рода обходится очень недешево. Также нередко в связи с большим пробегом возникают неполадки и с основными агрегатами автомобиля.

-8

3. Subaru Impreza

Легенда японского раллийного спорта имеет большую армию фанатов. Однако также хорошо известно и большое количество проблем, которые возникают с этими моделями. Оппозитные силовые установки весьма дороги в обслуживании. Также ввиду серьезных нагрузок нередко требуется и ремонт агрегатов, который подразумевает очень серьезные вложения. Конечно, наиболее актуально это для мощных модификаций автомобилей.

-9

2. Land Rover Range Rover Sport (первое поколение)

Спортивный внедорожник от британской компании в общей сложности выпускался в течение 8 лет. Однако многочисленные доработки так и не смогли полностью устранить врожденные дефекты модели и повысить надежность агрегатов. Особенно часто неполадки проявляются на возрастных автомобилях. Здесь можно встретить и проблемы с адаптивной пневматической подвеской, и неполадки в работе мотора, и выход из строя АКПП. Отметим, что ремонт Range Rover спорт обходится очень недешево.

-10

1.Porsche Cayenne (первое поколение)

Эти немецкие кроссоверы сочетают в себе спортивный характер с возможностью комфортной ежедневной эксплуатации автомобиля. Но ввиду серьезного возраста автомобилей владельцы сталкиваются с большим числом различным неполадок. Проблемы встречаются с моторами, автоматическими коробками передач (и другими элементами трансмиссии), а также с электрикой. Многочисленные блоки и датчики нередко начинают сбоить, делаю штатную эксплуатацию автомобиля невозможной.

-11

Если Вы столкнулись с неполадками в работе систем своего автомобиля, важно поручить ремонт грамотным специалистам. Для этого следует обратиться в проверенный техцентр. Например, отличным выбором станет любой филиал сети автосервисов «Кволити Моторс», которая расположена в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы.

Так же читайте другие наши статьи

Авто
5,66 млн интересуются