В среду, 4 сентября 2019 года, Porsche представила долгожданный Taycan, полностью электрический спортивный автомобиль. Драматическое открытие состоялось одновременно на трех континентах, чтобы представить то, что, по словам Порше, являются наиболее важными рынками Тайкана: на Ниагарском водопаде в Северной Америке; на ветровой электростанции на острове Пинтан в провинции Фуцзянь в Китае; и на солнечной ферме в Германии.
Тайкан силен
На старте были представлены две модели Taycan - Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Это типично для Porsche, хотя это немного неправильное, потому что электромобили не могут быть с турбонаддувом, как бензиновые или дизельные автомобили. Таким образом, ни у одного не было индукции, но у них есть много других интересных вещей.
Taycan - это четырехдверный седан с полным приводом, электрическим двигателем на каждой оси и новой двухскоростной трансмиссией. Моторы Taycan Turbo развивают мощность до 670 лошадиных сил, что соответствует скорости в 3,0 секунды от 0 до 60 миль в час (от 0 до 96 километров в час), в то время как мощность двигателя Taycan Turbo S составляет 750 лошадиных сил, и он экономит. от 0 до 60 спринт. Максимальная скорость обеих моделей составляет 161 милю в час (259 километров в час).
Taycan поражает этими показателями мощности благодаря своей новой конструкции электродвигателя. Аккумуляторная технология - это еще одна область, в которой Taycan добивается больших успехов, поскольку в ней используется первая 800-вольтовая система, используемая в серийном электромобиле. Это обеспечивает огромное преимущество по сравнению с обычной 400-вольтовой системой, позволяя Taycan заряжаться от 5 до 80 процентов менее чем за 23 минуты в идеальных условиях (то есть с использованием зарядного устройства большой емкости и отличной погоды).
Porsche усиливает свои отношения с Volkswagen и дочерней компанией VW Electrify America, чтобы предоставить владельцам Taycan доступ к зарядной сети Electrify America, что делает первые 30 минут бесплатными в течение первых трех лет владения. Что касается того, как далеко Taycan может пройти, оценка диапазона Агентства по охране окружающей среды (EPA) все еще ожидает для Северной Америки.
Больше новинок для Porsche
Taycan также предлагает первый интерьер Porsche без кожи, который включает в себя обивку и другие отделки салона, сделанные из переработанных материалов. Автомобиль также включает в себя классную кабину с изогнутой комбинацией приборов, большой информационно-развлекательный дисплей (и дополнительный дисплей для пассажиров), которые все отвечают на команду «Эй, Порше». Эй, это круто.
Спортивная внешность Taycan выглядит, ну, совсем как Porsche, но ясно, что этот автомобиль знаменует собой поворотный момент для автомобильной компании. «Taycan связывает наше наследие с будущим. Он продвигает историю успеха нашего бренда», - заявил в своем заявлении для прессы председатель правления Porsche Оливер Блюм. «Этот день знаменует собой начало новой эры».
Технологические достижения Taycan - это большой шаг вперед для электромобилей. После первоначального запуска высокопроизводительных хитов в шоу-румах Taycans Porsche выпустит менее мощные (и якобы более доступные) модели Taycan, включая Taycan Cross Turismo, малотоннажный электрический универсал, который должен поступить в продажу в конце 2020 года.
К 2022 году автопроизводитель заявляет, что планирует инвестировать более 6,6 миллиардов долларов в «электрическую мобильность», что подтверждает широко распространенную теорию о том, что это важный поворотный момент для бренда. Другими словами, электрические автомобили Porsche скоро могут стать нормой.
Taycan 2020 начнёт поступать к дилерам Porsche позже в 2019 году и должен присоединиться к сервису подписки Passport Porsche в начале 2020 года. Базовая стоимость Taycan Turbo будет составлять 150 900 долларов США, в то время как Turbo S будет стоить 185 000 долларов США. При таких ценах Taycan не является непосредственной угрозой для Tesla, хотя Porsche говорит, что надеется предложить модели Taycan стоимостью менее 100 000 долларов в будущем.