К сожалению из-за нынешнего курса доллара автомобили, цены на которые раньше начинались от 500-600 т. р. сейчас могут спокойно перевалить за 900 -1 млн рублей. Что же делать обычным покупателям, которые просто хотят надежный и хорошо выглядящий автомобиль в отличной комплектации, но и не выходить за рамки представленного нами бюджета?
Для начала нужно подобрать время года для покупки. Зима - оптимальный выбор, когда дилеры в попытках закрыть год и распродать остатки автомобилей выдают максимальные скидки. Определиться с комплектацией. В большинстве случаев самые оснащённые автомобили отдают с самыми большими скидками. И затем нужно определиться с формой покупки. Кредит; трейд-ин или же покупка за наличный расчёт.
Сегодня для Вас представлен Топ самых актуальных машин на скидках, который Вы только можете найти.
Для попадания в Топ автомобиль должен:
1. Быть экономичным и надёжным в эксплуатации;
2. Предоставлять удовольствие в поездке для водителя и пассажиров;
3. Быть оснащён максимально возможным количеством опций за свои деньги.
5 место: Lada Vesta
Может кому-то и покажется странным увидеть в нашем топе отечественный автомобиль, но всё же АвтоВаз продолжает вставать с колен и доказывать, что в партнёрстве с европейскими и японскими компаниями он может производить адекватные автомобили за вменяемые деньги. Зимой у дилеров можно выцепить отличные варианты с 1.8 литровым двигателем на вариаторе или механике за 780-820 т.р.
Машина неприхотлива в обслуживании и все болячки агрегатных узлов всем давно известны, а при желании устранить поломку можно у себя в гараже. Также не стоит забывать о ценах на кузовные детали. Если это ваша первая машина, то будет не так страшно помять её, так как любая навесная деталь стоит очень дёшево.
4 место: Skoda Rapid
Из всей пятёрки данный автомобиль будет самым дорогим для покупки. Соплатформенный брат Volkswagen Polo является самым большим представителем в классе и может похвастаться огромной линейкой двигателей, а также параметрами оснащения. Для российского рынка будет оптимальным вариантом покупка авто с атмосферным двигателем объемом 1.6 литра на механике или же 6-ти ступенчатом автомате. К покупке варианта с DSG российский потребитель относится с настороженностью.
Зимой Rapid в минимальной комплектации можно урвать и за 750 т.р. А вот хорошо оснащенный автомобиль будет стоить уже 900+ т.р.
3 место: Hyundai Solaris
Сейчас большинство фанатов модели могут недоумевать, как это не Топ 1, но позвольте объяснить. С этого места любой из перечисленных автомобилей спокойно займёт первое место. Второе поколение считается считается одним из лидеров рынка. Автомобиль предлагает отличное оснащение за свои деньги, а регулировка водительского сиденья удивит даже самых крупных по комплектации людей. Также не стоит забывать о антикоррозионной обработке кузова с завода. Цены стартуют от 730 т.р., а "полный фарш" приблизится к отметке в 1 млн рублей.
К негативным сторонам можно отнести невысокое качество материалов, которое преследует модель ещё с первого поколения и отсутствие вменяемой шумоизоляции. К сожалению и жёсткий пластик в салоне никуда не делся.
2 место: Volkswagen Polo
Второе место в нашем Топе удерживает собрат Skoda Rapid. Отличия заключаются главным образом в цене и количестве предложений у дилеров. Также кастомизация немца, собранного на калужском заводе завидно лучше, чем у чеха. Volkswagen всегда радует потребителя огромным количеством моторов и коробок передач. Мы остановим своё внимание на на уже полностью доработанном двигателе объемом 1.6 литра и развивающим до 110 л.с. Рекорды скорости вы на таких машинах не поставите, но беспроблемная езда Вас точно будет сопровождать очень долга. Также не стоит забывать об отличных пакетах для нашей страны. Да и цены приятно удивят, от 650 т.р. в минимальной комплектации. А за хороший вариант придется заплатить 800 т.р., что прилично ниже, чем у конкурентов.
Из минусов стоит отметить слабый дальний свет, а также появляющиеся сколы на ЛКП.
1 место: Kia Rio
Кореец за время пребывания на рынке зарекомендовал себя с наилучшей стороны. А последнее обновление модели и вовсе показывает, что KIA стремится сделать из данного авто что-то близкое к С сегменту. В плане оснащения очень сложно придраться даже избалованному водителя. Элементы экстерьера тоже можно считать прорывными для сегмента, чего только стоит задняя оптика, напоминающая сплошную линию, как на премиальных Audi и Porshe последних поколений. Также как и ребята из Volkswagen корейцы предлагают отличные зимний пакеты для нашей страны. Из двигателей больше внимания заслуживает топовый 1.6 на 123 л.с., беспроблемное содержание и надежность которого, принесли ему славу на российском рынке. Цены стартуют от 720 т.р. а шикарный вариант с огромным набором функций обойдётся примерно в 950 т.р.
Говоря о минусах стоить отметить посредственную шумоизоляцию в салоне, но больше всего разочарует шум в колёсных арках. Хорошо то, что устраняется это всё за небольшие вложения.