Найти тему
Мир на ладони 1:43

Модели ПО Тантал.От А до Я.Москвич 403 А7

ПО Тантал к моменту создания совсем новой для себя модели,а на совещании было решено сделать модель с открывающими элементами,уже имели хорошую материальную базу,но до этого КБ Кожевникова в лучшем случае просто перепиливали существующий кузов 408 Москвича,из него и были получены А2 Москвич 412,А3 Москвич 426, А4 Москвич 427,А5 Москвич 433 и А6 Москвич 434

На плечи молодых ребят из КБ,легли не легкие дни,сделать Москвич 403 с проработанным салоном и открывающими дверями и багажником,от открывания капота отказались,из-за сильной нагрузки на шов между лобовым стеклом и передними крыльями,модель бы просто не имела бы жесткость.

Проектирование начало в начале 1975 года,началом производством все таки стоит считать 1976 год а именно середина года.

с 1976 года ранний вариант,торпеды,без крепления для дверей. Двери с признаками крепления пружинкой. Между передней дверью и передним крылом линия разделения доходит до нижней кромки корпуса (а не до нижней границы передней двери, как в последствии) Также москвич комплектовали разными донышками,были в цвет кузова и были просто черные

-4

с 1977 года,прошли не значительные доработки,а именно поменяли направления дворников.

с 1978 года модели Москвичей стали укомплектовывать черным салоном,улучшение и изменение формы салона,появился пол в багажном отделении,появилась запаска.

Москвич 403 А7 выпускался до 1982 года,1983 включительно

Модель получила артикул АРТ.С-СО-51Д цена 3р 50коп

Москвич 403 стал первой моделью у которой открывались двери и багажник,но модель вышла очень сырой,и постоянно дорабатывалась,не которые конструктивные элементы,как форма дверей,форма салона и приборной панели,форма лобового стекла,часто менялось.И при всех изменений во время производства,модель оставалась слишком тяжелой для выпуска в массы.При этом модель очень часто браковалась ОТК и как следствие,модель была снята с производства в 1982-83 годах.также с 1976 года модель чумела,это было следствием,нарушением технологического процесса литья,особенно чумные часто встречаются в период 1976-77 годах,вероятно всего,это повлияло,что мест по остыванию форм на заводе не хватало,а новые площади не хотели выделять,модель забирали на покраску,раньше,чем она успевала остыть.Из-за такой спешки получалась не правильная реакция металла.Позднее переросшую в Цинковую чуму.По заверению бывших конструкторов КБ Кожевникова,формы на дверные карты,очень сильно изнашивались,поэтому,в продаже часто можно увидеть модели,не с родными дверями,или вообще чумными.Да и сами двери имели плохое крепление и часто выпадали.

Модели могли продаваться в коробках радуга,красная коробка NOVOEXPORT,родная рисованная,юбилейная и Олимпиада 80

Расцветка Москвичей до 1979 года
Расцветка Москвичей до 1979 года

Также существовали отличия по оттенку и мелким деталям по родной коробке Москвича 403

Москвич 403 просуществовал на производстве,не долгих 7 лет.Вскоре уже Агат реанимировал формы,но сделал ряд упрощений,не были открывающие двери,более скудный салон.Появилась надпись сделано в РФ

Даже просуществовав на производстве 7 лет,моделей все ровно было выпущено предостаточно,сейчас Москвич 403 А7 самый редкий вариант и в продаже цена у него не малая

Как видите цены очень и очень кусачие,и если у вас получится приобрести дешевле,найти,выменять и так далее,старайтесь забрать его себе,поверьте,эту модель всегда купят,не смотря в каком она состоянии.

Продолжение по теме:

Модели ПО Тантал.От А до Я.Москвич 412 А8 ГАИ

Если тебе понравилась статья,подписывайся на канал про масштабные модели,готовлю статьи про номерные модели Тантала и Радона,с полным описание и средней цене на рынке.

-10

Продолжение следует....

Авто
5,66 млн интересуются