Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Почему я предпочел Террано Крете: он практичнее и проходимее

Оглавление

Недавно поменял свой Дастер на новый Террано из салона. Многие в комментариях пишут, что зря я это сделал и лучше бы купил Крету: деньги те же, а говорят, что машина лучше.

Хочу сказать, что Крету я тоже рассматривал, и к кроссоверу этому отношусь весьма неплохо, но в качестве машины себе я все-таки предпочел Террано. Не хочу обидеть владельцев Креты, но сегодня попробую рассказать, почему для меня Террано лучше.

Мой серенький Террано
Мой серенький Террано

Террано более проходимый, чем Крета

По геометрии кузова Террано — это один в один Дастер. То есть углы съезда, въезда и рампы такие же, как у Дастера: 28, 33 и 23 градуса соответственно. У Креты это 21, 28 и 18 градусов соответственно.

У Террано и у Дастера тем более есть суперкороткая первая передача, которая часто помогает на бездорожье. Для меня же офф-роуд возможности кроссовера важны: люблю выехать на рыбалку, на природу, а также в планах есть автопутешествия в не самых приятных климатических условиях.

Если честно, не особо представляю себе Крету в поездке куда-нибудь на Кольский полуостров, а вот Террано — вполне.

-2

Двигатели

Террано я взял с неплохой скидкой из салона по трейд-ин. Не знаю, предложили бы мне что-то подобное в салоне Хендэ, но за 1,1 млн предлагают лишь Крету на механике с двигателем 1,6 от Соляриса.

Автомат мне не нужен опять же из-за частого использования кроссовера на бездорожье, хотя на Крете он нормальный шестиступенчатый, а у Террано архаичный "дастеровский".

А за свою цену в 1,1 млн Крету предлагается с 1,6-литровым двигателем, а Террано с 2.0. И разница 143 и 123 лошадиные силы все же чувствуется: двадцать "лошадок" делают свое дело, даже несмотря на то что двухлитровый мотор сам по себе тяжелее базового корейского.

Новый двигатель от Террано и Дастера на 143 силы мне нравится: по сравнению с предыдущим двухлитровым агрегатом чувствуется небольшая прибавка в мощности
Новый двигатель от Террано и Дастера на 143 силы мне нравится: по сравнению с предыдущим двухлитровым агрегатом чувствуется небольшая прибавка в мощности

Практичность и надежность

По литрам разница в объеме багажника полноприводного Террано и Креты минимальная: 408 против 402 литров. Однако в реальности загрузить Террано (читаем – Дастер) можно получше.

— "За счет чего?"

У Террано побольше проем багажника: можно более эффективно использовать пространство. По длине Террано немного больше, но в целом незначительно. А вот по поводу надежности Террано, пожалуй, и правда будет получше.

По салону Крета, конечно, выглядит поинтереснее
По салону Крета, конечно, выглядит поинтереснее

Не раз слышал, что "солярисовские" двигатели часто приказывают долго жить уже через двести тысяч км пробега. Конечно, все зависит от хозяина: можно любой мотор угробить, если масло не менять в принципе, но почему-то от владельцев Солярисов я такое слышал слишком часто.

Причем люди в большинстве своем были адекватные: за машиной следят и как сумасшедшие не гоняют.

Террановский же двухлитровый атмосферник достаточно надежен. Не знаю, когда в следующий раз придется менять машину, так что буду стараться максимально продлить ему срок службы.

-5

В общем, за те же деньги более комфортной и городской Крете я предпочел угловатый и жестковатый Террано.

А какую машину выбрали бы вы?

Кстати, самые первые впечатления, когда я купил Террано после Дастера, я описал здесь
Авто
5,66 млн интересуются