Найти в Дзене
Котяра Кузьмин

Nissan Almera немного про нее

немного про ниссан альмера

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года.  А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…

-2

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

-3

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

-4

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5~7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения.
Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

-5

  • В базовом варианте исполнения «Welcome» автомобиль комплектуется исключительно механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации составляет 641 000 рублей.
  • «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
  • Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
  • А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
  • Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.
  • Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 722 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» – 777 000 рублей.
  • Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.

плюсы и минусы

плюсы

1) Цена-качество-обслуживание.(Суммарное соотношение всего этого отличное)
2) Ресурс двигателя (блок чугунный,без кап.ремонта ресурс 400000км +).
3) Подвеска (простая,не дорогая в обслуживании,нет проблем с выбором запчастей/расходников)
4) Экстерьер (внешний облик).
5) Хороший свет передней оптики.
6) Хороший обзор по боковым зеркалам.
7) Очень просторный салон.Об'ем места для пассажиров на заднем ряду просто вызывает восторг.
8) Большой багажный отсек.При складывающихся спинках задних сидений становится огромным.

минусы

1) Интерьер (внутренний дизайн ). Нужно быть аскетом по жизни,чтобы он не вызвал отрицательных эмоций.Один из самых жирных минусов в данном седане.
2) АКПП DP2.( Очень старая гидротрансформаторная АКПП ,4-х ступенчатая).По сути немецкий автомат,в последующем взятый "на вооружение" и доработанный французами.Надежней своих предшественников АL4 и DP0,но все такой же жёсткий в работе при перелистывании передач.Ресурс 200000км.,но,чтобы его добиться необходимо выполнять ряд условий при эксплуатации.(прогревать до начала движения,начав движение не давать больших оборотов,избегать длительную езду на высоких скоростях,исключить пробуксовки,резкие ускорения сразу же после оттормаживания).Раз в 60 тыс.частичная замена тех.жидкости в два-три подхода (заменили,проехали км.500 и повторили процедуру).Плюс в том,что автомат конструктивно прост и замена жидкости не сложна.Первое,что может выйти из строя,саленоиды (линейного давления и гидроблока).
3) Раз в 60 тыс.либо каждые четыре года замена зубчатого ремня ГРМ+роликов,замена ремня ручейкового +роликов.При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана! Обрыв и наматывание ручейкового ремня на шкив также может спровоцировать обрыв ремня ГРМ (клинит шкив).
техническое

Неисправностей до дня сегодняшнего нет.Запуск лёгкий,работа ДВС устойчивая.
Только плановые замены моторного масла и фильтров (масляного,воздушного,салонного)..
Расход -город 8.5
Расход- трасса 6.5-6.8 (при...скорости 90-110км/час ,плавном наборе скорости без резких ускорений)
АКПП работает без нареканий.
Подвеска-изумительная! Очень комфортна.
В минусах написал о серьёзных вещах,но при соблюдении адекватности в эксплуатации все узлы и агрегаты будут функционировать долгие-долгие годы.
Всем добра и ...не смотрите федеральные зомбиТV,не позволяйте себя дурачить.

Авто
5,66 млн интересуются