Delta - имя историческое, ассоциирующееся с пиком развития марки Lancia, а как математический символ она используется для обозначения прироста, то есть эволюции.
Созданный в центре стиля Lancia автомобиль продолжает традиции моделей прошлого Aprilia, Appia, Fulvia, Beta, Prisma, Dedra. Получился он элегантным, необычным, с фамильной архитектурой передка, но и без цитат не обошлось - обратный наклон задней стойки, стеклянная дверь багажника, полоски светодиодных фонарей - всё это мы уже где-то видели.Новая Delta делит общую платформу с новейшим Fiat Bravo. У них и габаритные размеры схожи: длина - 4,5, ширина - 1,8, высота - 1,5 м. Большая колёсная база в 2,7 м и регулируемые в продольном направлении задние сиденья говорят о достаточном просторе для пассажиров и багажа.
Lancia богата укомплектована современной электроникой. Аудиоцентр класса Hi-Fi фирмы Bose с управлением, вынесенным на рулевое колесо, - только начало. Есть мультимедийная система Blue&Me с жёстким диском, позволяющая совместить через интерфейсы Bluetooth и USB с мобильными телефонами медиаплеерами. Чтобы водитель от дороги не отвлекался, она управляется голосовыми командами и ещё обеспечивает GPS-навигацию. Lancia Delta будет оснащаться бензиновыми и дизельными турбодвигателями мощностью от 120 до 200 л.с., соответствующими экологическим нормам Евро 5. Все моторы агрегатируются с шестиступенчатыми трансмиссиями: автоматическими, роботизированными или механическими. Достойный уровень комфорта и управляемости обеспечат система стабилизации и редкая для этого класса автомобилей подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами.